От Исаев Алексей
К Чайник
Дата 21.04.2001 17:53:09
Рубрики WWII;

Re: ? о...

Доброе время суток,

>на военных заводах оккупированных стран производилась германская боетехника или гнали свою, как правило уступавшую германской?

Cначала свою, причем местами не хуже немецкой(чехи, пулеметы ZB-29, танки 38(t)), потом и "родную" гансовскйю технику гнать стали(Ме-262 в той же Чехословакии). Гот(3 ТГр) ездил на французских грузовиках).

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (21.04.2001 17:53:09)
Дата 21.04.2001 19:04:10

Имхо 38 не просто не хуже тройки-е, а заметно лучше (-)


От Siberiаn
К Василий Фофанов (21.04.2001 19:04:10)
Дата 22.04.2001 11:17:40

Тройка - рулез. Так Свирин говорит

Удобные условия у экипажа, отличный обзор, хороший движок, неплохая пушка, скорость, плавность хода обалденная и главное - торсионы. Я имею в виду на многочисленных модификациях с 38 года.

Siberian

От Исаев Алексей
К Василий Фофанов (21.04.2001 19:04:10)
Дата 22.04.2001 00:35:29

38-й несомненно хуже тройки.

Доброе время суток,

Четыре человека в экипаже(нет освобожденного командира), пушка 37 мм против 50 мм на "тройках" образца 1941-го. Блокированная подвеска против индивидуальной с гидроамортизаторами на тройке.

Немцы не зря дивизии на чехах делали трехбатальонными.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (22.04.2001 00:35:29)
Дата 22.04.2001 19:08:42

Ты заметил, что я с тройкой-е сравнил? (-)


От Исаев Алексей
К Василий Фофанов (22.04.2001 19:08:42)
Дата 23.04.2001 02:39:09

А у нее не было освобожденного командира и торсионов? (-)


От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (23.04.2001 02:39:09)
Дата 23.04.2001 13:20:15

Ну и что

Зато 38 имела больший запас хода, более мощную пушку и высокую надежность.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Исаев Алексей
К Василий Фофанов (23.04.2001 13:20:15)
Дата 23.04.2001 18:07:31

Re: Ну и...

Доброе время суток,

>Зато 38 имела больший запас хода, более мощную пушку и высокую надежность.

А можно насчет надежности поподробнее?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (23.04.2001 18:07:31)
Дата 23.04.2001 18:18:36

"Вижу, по остальным пунктам возражений нет" (с)

>>Зато 38 имела больший запас хода, более мощную пушку и высокую надежность.
>
>А можно насчет надежности поподробнее?

Я не помню где сие читал, уж не на ахтунг ли панцере?

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Исаев Алексей
К Василий Фофанов (23.04.2001 18:18:36)
Дата 24.04.2001 13:17:24

Дык почти все пункты за меня :-)

Доброе время суток,

Экипаж, подвеска, боекомплект "за" тройку.

>>А можно насчет надежности поподробнее?
>Я не помню где сие читал, уж не на ахтунг ли панцере?

Ну это не самый мощный источник. :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Никита
К Василий Фофанов (23.04.2001 18:18:36)
Дата 23.04.2001 18:32:23

Есть - 37мм с никаким осколочным действием. А как с пробиваемостью? (-)


От Василий Фофанов
К Никита (23.04.2001 18:32:23)
Дата 23.04.2001 19:09:47

Что с Вами, Никита? А на тройке-е что стояло? (-)


От Никита
К Василий Фофанов (23.04.2001 19:09:47)
Дата 24.04.2001 10:44:15

Черт, не заметил наверху оговорки про модификацию Е, тысяча извинений. (-)


От FVL1~01
К Исаев Алексей (23.04.2001 02:39:09)
Дата 23.04.2001 09:13:38

Да дались вам эти торсионы...

И снова здравствуйте
Торсион - это ж вам не самоцель и не сакральный символ аовременности танка, Если подвеска 38t на машине его габаритов и массы работала и не вызывала нареканиц. Была более чем сравнима с подвеской трехи по ресурсу и даже имела резерв для повышения массы и габарита (это к хетцеру) то при чем тут наличие и отсутствие торсионов.
Система работает и удовлетворяеет поставленным перед ней задачам, что вам вообще еще надо? похожести хабитуса на Т-72?

С уважением ФВЛ

От Исаев Алексей
К FVL1~01 (23.04.2001 09:13:38)
Дата 23.04.2001 10:50:11

Почему я упираю на торсионы и гидроамортизаторы.

Доброе время суток,

>Торсион - это ж вам не самоцель и не сакральный символ аовременности танка, Если подвеска 38t на машине его габаритов и массы работала и не вызывала нареканиц. Была более чем сравнима с подвеской трехи по ресурсу и даже имела резерв для повышения массы и габарита (это к хетцеру) то при чем тут наличие и отсутствие торсионов.

Дык весь вопрос в том, почему торсионы стали "сакральным" символом после войны. Виной этому как раз "трешка". Поскольку немцы дополнили индивидуальную подвеску гидроамортизаторами. Без них торсионы еще не были сами по себе прогрессивным начинанием. Любой танк с индивидуальной подвеской, например Кристи, имел недостатки в сравнении с машинами с блокированной подвеской. Основным недостатком было раскачивание. Его и устранили немцы на "трешке" гидроамортизаторами.

Потому я и говорю, что "трешка" это качественно новый уровень. Из-за сочетания торсионы+гидроамортизаторы.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От FVL1~01
К Исаев Алексей (23.04.2001 10:50:11)
Дата 24.04.2001 11:20:00

Re: Почему я...

И снова здравствуйте


>Потому я и говорю, что "трешка" это качественно новый уровень. Из-за сочетания торсионы+гидроамортизаторы.

Качественно новый уровень в перспективу, для конкремного тезнического решения с короткобазной 38t различия между торсионной и блокированной подвеской нивилеруются (сужу по опыту на тракторах, с габаритами гесеничного двигателя близкого 38t, что трелевочник КТ-12 (кстати выпускаемая чуть ли не до конца 80-х копия гусеничного РСО-ОСТ с передизайнереной кабиной, фанаты техники имейте ввиду как источник запчавстей, что с попарноблокированными катками на Т-150Г. А вот для длиннобазной машины класса БТ очевидно это уже будет влиять ощутимо. Так а подробности думаю более аргументировано изложит ас- трансмищионщик Чобиток, когда будет здоров.
Так что 38tвыгодный и дешевый компромисс в конкретных условиях не имевший только одного - потенциала к дальнейшему развитию, в отличии от трехи и тем более от четверки.


С уважением ФВЛ

От Исаев Алексей
К FVL1~01 (24.04.2001 11:20:00)
Дата 24.04.2001 12:39:53

Не в базе дело, а в скорости.

Доброе время суток,

>Качественно новый уровень в перспективу, для конкремного тезнического решения с короткобазной 38t различия между торсионной и блокированной подвеской нивилеруются

Дело не в базе, а в скорости. Торсионная подвеска с гидроамортизаторами позволяет быстрее бегать без риска угробить ходовую, в том числе и на местности.

Это как раз и написано в учебниках, которые так любит пересказывать Чобиток.

>Так что 38tвыгодный и дешевый компромисс в конкретных условиях не имевший только одного - потенциала к дальнейшему развитию, в отличии от трехи и тем более от четверки.

Ключевое слово "дешевый". 38(t) более дешевое, но и более слабое решение, чем "трешка".

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Кирасир
К Исаев Алексей (21.04.2001 17:53:09)
Дата 21.04.2001 18:22:33

Ага, серьезно, подробностей хочется... (-)


От Ф.Фомичёв
К Исаев Алексей (21.04.2001 17:53:09)
Дата 21.04.2001 18:16:50

Re: Про грузовики можно поподробнее...

Приветствую Вас!

) ездил на французских грузовиках).
++++++++++++++++++++

" ... с этого момента, пожалуйста...

Счастливо!


От Исаев Алексей
К Ф.Фомичёв (21.04.2001 18:16:50)
Дата 24.04.2001 13:57:46

Подробности, точнее картинки(много)

Доброе время суток,

Фотка номер раз, Bernard,

Фотка номер два, Панар:

Фотка номер три, вот такие уроды-Рено были у Гота:

Фото номер четыре, тот самый Юник, про который рассказал Федор:


С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Капитан
К Ф.Фомичёв (21.04.2001 18:16:50)
Дата 23.04.2001 09:26:06

Почему-то "незаслуженно" забыт Рено.


>Приветствую Вас!

>) ездил на французских грузовиках).
>++++++++++++++++++++

>" ... с этого момента, пожалуйста...

А между тем на его заводах (по собственным показаниям - дабы избежать их разрушения немцами) выпускалась целая "линейка" автомобилей 5-т, 3-т и 1,5 т.
Модели АНR AHS
Выпустили что-то ок. 35000 машин.
Они частенько попадаются на фотографиях - такие характерные "бескапотные" автомобили.

Старика Рено даже осудили за коллаборационизм.

С уважением

От FVL1~01
К Капитан (23.04.2001 09:26:06)
Дата 24.04.2001 11:21:46

Увы, мне про Ситроен вспомнил, про Рено забыл... (-)


От Исаев Алексей
К Ф.Фомичёв (21.04.2001 18:16:50)
Дата 22.04.2001 00:33:15

Re: Про грузовики

Доброе время суток,

Про это же еще сам Гот написал в "Танковых операциях".
"Машины для перевозки пехоты новых танковых дивизий, особенно 20-й, почти не годились для прохождения по дорогам Востока, ибо они были французского производства и невоенного образца"
"Оснащение автомобилями, малопригодными для войны на Востоке, необходимо учитывать при оценке операций"

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Cat
К Исаев Алексей (22.04.2001 00:33:15)
Дата 22.04.2001 10:56:41

Re: Про грузовики



>Про это же еще сам Гот написал в "Танковых операциях".
>"Машины для перевозки пехоты новых танковых дивизий, особенно 20-й, почти не годились для прохождения по дорогам Востока, ибо они были французского производства и невоенного образца"

===Ключевое слово- "невоенного образца". То бишь колесной формулы 4х2 (как правило). И тут пофигу, чьего они производства- ЗиС-5, Опель-Блиц или какой-нибудь Берлие по приходимости мало отличаются. Но надо же на кого-нибудь неудачу блицкрига списать, французы для этого вполне подходят:)

От Ф.Фомичёв
К Исаев Алексей (22.04.2001 00:33:15)
Дата 22.04.2001 05:44:11

Re: Гота читал. Может, у Вас есть подробности?

Приветствую Вас!

...какие-нибудь?

Счастливо!

От FVL1~01
К Ф.Фомичёв (22.04.2001 05:44:11)
Дата 22.04.2001 09:09:28

Немного у меня есть , но не про Гота.

И снова здравствуйте

Грузовики выпускавшиеся на заводах
Окупированых стрпан по заказу Вермахта.

Франция - тягач- полугусеничный Unic-107(гусеница системы Ситроен-Кегресс, показавшая полную фиаску на Восточном фронте (соскакивала, девайс зарывался в жидкую грязь) и осень успешно эксплуатировавшаяся в пустыне (оно и понятно, исходно машинку делали франки для алжирской колониальной администрации).
70 л.с 20 км/ч, 2 тонн грузопдтьемность 3,5 т тяги на крюк, с балластом. расход топлива 1415,5 л/час,
выпущено в 1941-43 болеее 5000 машин, часть с нормальной трехосной схемой, без гусениц.
Машина таскала 75 мм ПТП и 105мм гаубицу принимая в кузов до 200-300 снарядов (?)

часть машин забронировали с установкой французской ПТП 47 мм (около 15 штук) или без ее - БТР U305(f). модификация, небронированная легковая для высшего комсостава, с 2 МГ-34 TU-1.

Шкода, чехословакия, кроме всего (танки , САУ, паровозы) и поставщик автотехники

Грузовик 6*4 Прага RV - карбюраторный, 2 тонка (70 км/ч, 68 л.с)= выпущено, до прекращения пр-ва в 1939 году окло 290 шт. Кюбельваген на шасси Шкода-Популяр
(32 л.с 4*2, 100км/ч ) - выпущено более 1000, шли в войска СС, наприер дивизия Принц Ойген.
Двухтонка Шкода 6ST6 - 6*4 (хотели 6*6 но не получилось) , 66 л.с., 63 км/ч - выпущено очень мало, конвеер остановили и стали гнать выпуск 38t. (где то 1940г, автомобилей больше практически не делали)
Ну всем надеюсь известен тягач Шкода РСО (колесный ОСт) - их было слеплено в 1942-44 под руководством Ф.Порше 200 штук.

Так Татра - Татра 57К (выпуск 1941-43)
4*2, 23лс маленький грузовичок на 0,5-1 т груза, выпущено сильно больше 1500 машин.
Татра -82 6*6 легкий грузовик или 9 местный кюбельваген, дизель 100 л.с, выпущено 200 машин.
Татра -111 лучший дизельный грузовик ВМВ, отдельные машины прекрасно эксплуатируются до сих пор. 6*6, 175 л.с, 6,5 груза. 75 км/ч, выпущено 2600 машин до 1945 и неизвестное число в 1945. Выпуск продолжался и для Советской Армии в 1945-49.
Вот все что знаю, ну австрийцев можно считать немцами, по части фр заводов (например Рено просто нет точных данных)
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (22.04.2001 09:09:28)
Дата 22.04.2001 14:44:14

Ну как я мог Ситроен забыть...

И снова здравствуйте

Вуаля Ситроен 23, 3-тонка, была модель выпускавшаяся в 1942-44 специально адаптированая добрыми французскими дяденьками для условий России (надо думать по опыту похода Бонапартия), помогло мало, или здесь тоже замешано Резистанс ????
С уважением ФВЛ