От Ф.Фомичёв
К Исаев Алексей
Дата 21.04.2001 18:16:50
Рубрики WWII;

Re: Про грузовики можно поподробнее...

Приветствую Вас!

) ездил на французских грузовиках).
++++++++++++++++++++

" ... с этого момента, пожалуйста...

Счастливо!


От Исаев Алексей
К Ф.Фомичёв (21.04.2001 18:16:50)
Дата 24.04.2001 13:57:46

Подробности, точнее картинки(много)

Доброе время суток,

Фотка номер раз, Bernard,

Фотка номер два, Панар:

Фотка номер три, вот такие уроды-Рено были у Гота:

Фото номер четыре, тот самый Юник, про который рассказал Федор:


С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Капитан
К Ф.Фомичёв (21.04.2001 18:16:50)
Дата 23.04.2001 09:26:06

Почему-то "незаслуженно" забыт Рено.


>Приветствую Вас!

>) ездил на французских грузовиках).
>++++++++++++++++++++

>" ... с этого момента, пожалуйста...

А между тем на его заводах (по собственным показаниям - дабы избежать их разрушения немцами) выпускалась целая "линейка" автомобилей 5-т, 3-т и 1,5 т.
Модели АНR AHS
Выпустили что-то ок. 35000 машин.
Они частенько попадаются на фотографиях - такие характерные "бескапотные" автомобили.

Старика Рено даже осудили за коллаборационизм.

С уважением

От FVL1~01
К Капитан (23.04.2001 09:26:06)
Дата 24.04.2001 11:21:46

Увы, мне про Ситроен вспомнил, про Рено забыл... (-)


От Исаев Алексей
К Ф.Фомичёв (21.04.2001 18:16:50)
Дата 22.04.2001 00:33:15

Re: Про грузовики

Доброе время суток,

Про это же еще сам Гот написал в "Танковых операциях".
"Машины для перевозки пехоты новых танковых дивизий, особенно 20-й, почти не годились для прохождения по дорогам Востока, ибо они были французского производства и невоенного образца"
"Оснащение автомобилями, малопригодными для войны на Востоке, необходимо учитывать при оценке операций"

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Cat
К Исаев Алексей (22.04.2001 00:33:15)
Дата 22.04.2001 10:56:41

Re: Про грузовики



>Про это же еще сам Гот написал в "Танковых операциях".
>"Машины для перевозки пехоты новых танковых дивизий, особенно 20-й, почти не годились для прохождения по дорогам Востока, ибо они были французского производства и невоенного образца"

===Ключевое слово- "невоенного образца". То бишь колесной формулы 4х2 (как правило). И тут пофигу, чьего они производства- ЗиС-5, Опель-Блиц или какой-нибудь Берлие по приходимости мало отличаются. Но надо же на кого-нибудь неудачу блицкрига списать, французы для этого вполне подходят:)

От Ф.Фомичёв
К Исаев Алексей (22.04.2001 00:33:15)
Дата 22.04.2001 05:44:11

Re: Гота читал. Может, у Вас есть подробности?

Приветствую Вас!

...какие-нибудь?

Счастливо!

От FVL1~01
К Ф.Фомичёв (22.04.2001 05:44:11)
Дата 22.04.2001 09:09:28

Немного у меня есть , но не про Гота.

И снова здравствуйте

Грузовики выпускавшиеся на заводах
Окупированых стрпан по заказу Вермахта.

Франция - тягач- полугусеничный Unic-107(гусеница системы Ситроен-Кегресс, показавшая полную фиаску на Восточном фронте (соскакивала, девайс зарывался в жидкую грязь) и осень успешно эксплуатировавшаяся в пустыне (оно и понятно, исходно машинку делали франки для алжирской колониальной администрации).
70 л.с 20 км/ч, 2 тонн грузопдтьемность 3,5 т тяги на крюк, с балластом. расход топлива 1415,5 л/час,
выпущено в 1941-43 болеее 5000 машин, часть с нормальной трехосной схемой, без гусениц.
Машина таскала 75 мм ПТП и 105мм гаубицу принимая в кузов до 200-300 снарядов (?)

часть машин забронировали с установкой французской ПТП 47 мм (около 15 штук) или без ее - БТР U305(f). модификация, небронированная легковая для высшего комсостава, с 2 МГ-34 TU-1.

Шкода, чехословакия, кроме всего (танки , САУ, паровозы) и поставщик автотехники

Грузовик 6*4 Прага RV - карбюраторный, 2 тонка (70 км/ч, 68 л.с)= выпущено, до прекращения пр-ва в 1939 году окло 290 шт. Кюбельваген на шасси Шкода-Популяр
(32 л.с 4*2, 100км/ч ) - выпущено более 1000, шли в войска СС, наприер дивизия Принц Ойген.
Двухтонка Шкода 6ST6 - 6*4 (хотели 6*6 но не получилось) , 66 л.с., 63 км/ч - выпущено очень мало, конвеер остановили и стали гнать выпуск 38t. (где то 1940г, автомобилей больше практически не делали)
Ну всем надеюсь известен тягач Шкода РСО (колесный ОСт) - их было слеплено в 1942-44 под руководством Ф.Порше 200 штук.

Так Татра - Татра 57К (выпуск 1941-43)
4*2, 23лс маленький грузовичок на 0,5-1 т груза, выпущено сильно больше 1500 машин.
Татра -82 6*6 легкий грузовик или 9 местный кюбельваген, дизель 100 л.с, выпущено 200 машин.
Татра -111 лучший дизельный грузовик ВМВ, отдельные машины прекрасно эксплуатируются до сих пор. 6*6, 175 л.с, 6,5 груза. 75 км/ч, выпущено 2600 машин до 1945 и неизвестное число в 1945. Выпуск продолжался и для Советской Армии в 1945-49.
Вот все что знаю, ну австрийцев можно считать немцами, по части фр заводов (например Рено просто нет точных данных)
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (22.04.2001 09:09:28)
Дата 22.04.2001 14:44:14

Ну как я мог Ситроен забыть...

И снова здравствуйте

Вуаля Ситроен 23, 3-тонка, была модель выпускавшаяся в 1942-44 специально адаптированая добрыми французскими дяденьками для условий России (надо думать по опыту похода Бонапартия), помогло мало, или здесь тоже замешано Резистанс ????
С уважением ФВЛ