От FVL1~01
К Исаев Алексей
Дата 24.04.2001 11:20:00
Рубрики WWII;

Re: Почему я...

И снова здравствуйте


>Потому я и говорю, что "трешка" это качественно новый уровень. Из-за сочетания торсионы+гидроамортизаторы.

Качественно новый уровень в перспективу, для конкремного тезнического решения с короткобазной 38t различия между торсионной и блокированной подвеской нивилеруются (сужу по опыту на тракторах, с габаритами гесеничного двигателя близкого 38t, что трелевочник КТ-12 (кстати выпускаемая чуть ли не до конца 80-х копия гусеничного РСО-ОСТ с передизайнереной кабиной, фанаты техники имейте ввиду как источник запчавстей, что с попарноблокированными катками на Т-150Г. А вот для длиннобазной машины класса БТ очевидно это уже будет влиять ощутимо. Так а подробности думаю более аргументировано изложит ас- трансмищионщик Чобиток, когда будет здоров.
Так что 38tвыгодный и дешевый компромисс в конкретных условиях не имевший только одного - потенциала к дальнейшему развитию, в отличии от трехи и тем более от четверки.


С уважением ФВЛ

От Исаев Алексей
К FVL1~01 (24.04.2001 11:20:00)
Дата 24.04.2001 12:39:53

Не в базе дело, а в скорости.

Доброе время суток,

>Качественно новый уровень в перспективу, для конкремного тезнического решения с короткобазной 38t различия между торсионной и блокированной подвеской нивилеруются

Дело не в базе, а в скорости. Торсионная подвеска с гидроамортизаторами позволяет быстрее бегать без риска угробить ходовую, в том числе и на местности.

Это как раз и написано в учебниках, которые так любит пересказывать Чобиток.

>Так что 38tвыгодный и дешевый компромисс в конкретных условиях не имевший только одного - потенциала к дальнейшему развитию, в отличии от трехи и тем более от четверки.

Ключевое слово "дешевый". 38(t) более дешевое, но и более слабое решение, чем "трешка".

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/