От Валерий Мухин
К Исаев Алексей
Дата 24.04.2001 12:43:43
Рубрики Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты; Евреи и Израиль; ...

Re: Ну ну

>Валера, а ты думал, что у компоновки с поперечным расположением двигателя есть только достоинства?

Интересный вопрос – типа, как, наезд. Компоновка к скорости вытаскивания двигателя имеет слабое отношение.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (24.04.2001 12:43:43)
Дата 24.04.2001 13:03:05

Re: Ну ну

Доброе время суток,

>Интересный вопрос – типа, как, наезд. Компоновка к скорости вытаскивания двигателя имеет слабое отношение.

Компоновка определила реализацию. При "поперечной" компоновке трудно сделать движок и трансмиссию в одном агрегате. Точнее можно, но потребуется масса и объем на это. В случае линейной компоновки движок-главный фрикцион(гидротрансформатор)-трансмиссия в рядок по длине машины это делается легко и просто. И никаких геммороев с соосностью, которых не решили даже на 72-ке.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/