>Из-за того, что двигатель 34-ки не мог отработать 10 часов и не сломаться? Или мехвод не знал как прокладку заменить и где гайку затянуть? Или не смог, не успел, не знал, прозевал очередное ТО и не почистил фильтр воздушный и теперь у этого двигателя поршень с кольцами как карандаш в стакане и поэтому он ест одинаковое количество масла и солярки?
==========================
Это не на своей машине!Как это в армии: не смог, не успел, прозевал.Штрафбат и трибунал есть и подчиненным и командирам.
Да не одинаковое количество! Имеется в виду запас хода, определяемый емкостями масляного и топливного баков и расходом масла и горючего.
>Я с тобой согласен, что моторесурс не важен, потому что гробили технику раньше чем ей положено было.
Такая значит техника была.
С уважением! Павел.
>Да не одинаковое количество! Имеется в виду запас хода, определяемый емкостями масляного и топливного баков и расходом масла и горючего.
Вообще масло "жрет" неисправный двигатель, если вы этого не знали, и причем здесь емкость маслянного бака мне не понятно. Как и отношение сего факта к ресурсу двигателя, даже если такой расход масла это дефект изготовления. Надо тогда было качество изготовления повышать, а не модернизировать двигатель для повышения его ресурса.
Есть руководство по эксплутации по Т-34. Скачайте и прочитайте. Там все есть. По расходу, регулярности ТО и т.д.
>>Я с тобой согласен, что моторесурс не важен, потому что гробили технику раньше чем ей положено было.
>Такая значит техника была.
Вы в курсе в каком году последний раз воевал Т-34? Зачем ТАКУЮ технику так долго эксплуатировать?
>Не в военное время. Там важнее доехать до пункта N прямо сейчас, а не делать ТО.
>Вот тут есть пример как угробили двигатель 34-ки.
> http://history.vif2.ru/atwar/aria/ariastory_r.htm
>Не читали?
Статья интересная, особенно интервью.Но движок-то они угробили в результате аварии, да и в трибунал он попал за это.А ТО для того и делается после установленного пробега, что бы более менее все было в порядке.А перевернуться на чем угодно можно-это совсем другая ситуация, причем здесь рессурс.
>Вообще масло "жрет" неисправный двигатель, если вы этого не знали,
Это на а/машине, на танке совершенно исправный движок имеет установленный расход масла (да в прочем и на машине есть нормы)
и причем здесь емкость маслянного бака мне не понятно. Как и отношение сего факта к ресурсу двигателя, даже если такой расход масла это дефект изготовления. Надо тогда было качество изготовления повышать, а не модернизировать двигатель для повышения его ресурса.
Так и модернизировали и для того и для другого, как могли в условиях военного времени.
>Есть руководство по эксплутации по Т-34. Скачайте и прочитайте. Там все есть. По расходу, регулярности ТО и т.д.
Ну, так а я про, что, есть установленные нормативы, которые должны соблюдаться неукоснительно. А руководство я по Т-55 учил и сдавал, многое помню, движки-то мало отличаются.
>
>Вы в курсе в каком году последний раз воевал Т-34? Зачем ТАКУЮ технику так долго эксплуатировать?
Да и теперь может в Африке где воюет, но это уже не тот, что был в 41.
С уважением! Павел.