От Исаев Алексей
К AMX
Дата 24.04.2001 18:29:52
Рубрики WWI; Танки;

Re: Я спорил

Доброе время суток,

>Да все может быть, но это происходило из-за чего?

Из-за того, что при работе масло хлестало из картера В-2 на пол боевого отделения. Проблема с выбросом масла была характерна не только для В-2, но и например для авиационного М-105.

>Я с тобой согласен, что моторесурс не важен, потому что гробили технику раньше чем ей положено было.

Не нужно поливать грязью ни танкистов, ни производителей техники. Героизм и ляпы были и у тех и у других.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От AMX
К Исаев Алексей (24.04.2001 18:29:52)
Дата 24.04.2001 18:45:41

Re: Я спорил

>Не нужно поливать грязью ни танкистов, ни производителей техники. Героизм и ляпы были и у тех и у других.

Я никого грязью не поливаю. Причем здесь героизм и ляпы? Тем более разговор больше про немцев, а не про наших.
Суть спора такова: Ходил ли танк столько же в боевой обстановке как если бы на нем девушек катать? Если нет то насколько меньше? Если меньше намного, то стоило ли свеч увеличение его ресурса?

Или это "ход конем" такой: "А ту его! Он на наших бочку катит! Мочи его!"?


От Исаев Алексей
К AMX (24.04.2001 18:45:41)
Дата 24.04.2001 19:06:25

Re: Я спорил

Доброе время суток,

>Суть спора такова: Ходил ли танк столько же в боевой обстановке как если бы на нем девушек катать? Если нет то насколько меньше? Если меньше намного, то стоило ли свеч увеличение его ресурса?

"Меньше намного" это сколько? Танки проходили своим ходом сотни, иногда тысячи километров(4 МК в Приграничном сражении). Чем меньше танков сломаются по дороге, тем большая часть из них пойдет в бой.

>Или это "ход конем" такой: "А ту его! Он на наших бочку катит! Мочи его!"?

Ну баллоны на танкистов в последней мессаге видны невооруженным глазом. :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От AMX
К Исаев Алексей (24.04.2001 19:06:25)
Дата 24.04.2001 19:26:13

Re: Я спорил

>"Меньше намного" это сколько? Танки проходили своим ходом сотни, иногда тысячи километров(4 МК в Приграничном сражении). Чем меньше танков сломаются по дороге, тем большая часть из них пойдет в бой.

Так надо это и выяснить. Мануалы по немецкой 3-ке говорят, что ездить она должна много. Ничего такого, чтобы говорило о том, что через 10 тыс. км. ее двигателю и трансмиссии капут и капремонт там нет. И хоть вопрос по немцам, но и по 34-ке в ее руководстве ничего про капремонт через 10 тыс. км. тоже нет. И служила она после войны сами знаете сколько. Плохой танк не держали бы.
Может у вас есть другие сведения, но вы молчите. Есть пока голословное утверждение - раз танки часто ломались на войне, значит это происходило только по причине их малого ресурса.

>Ну баллоны на танкистов в последней мессаге видны невооруженным глазом. :-)

Ну причем здесь танкисты? Мехвод же не виноват, что его не успели обучить или дали приказ двигаться в пункт N прямо сейчас и ни каких гвоздей или у него просто не было времени заниматься танком. Война причиной, а не танкисты.

От Исаев Алексей
К AMX (24.04.2001 19:26:13)
Дата 24.04.2001 19:40:56

Re: Я спорил

Доброе время суток,

>Так надо это и выяснить. Мануалы по немецкой 3-ке говорят, что ездить она должна много.

Да-а-а?? Так прям и написано, что "должна ездить много"? :-)

>Ничего такого, чтобы говорило о том, что через 10 тыс. км. ее двигателю и трансмиссии капут и капремонт там нет.

А в мануале вообще есть слова "капремонт"? Это вообще в других книжках пишут.
Капут зачастую наступал гораздо раньше 10 тыс. км. Танки 4 МК после несколько более 1000 км в Приграничном сражении были отправлены на завод, как выработавшиее моторесурс.

Думаете зря трейлеры, перемещение по ж.д. для танков предусматривали. В описании действий мехчастей приходилось встречать "танки и артиллерию отправили по ж.д., автотранспорт поехал своим ходом".

>И хоть вопрос по немцам, но и по 34-ке в ее руководстве ничего про капремонт через 10 тыс. км. тоже нет. И служила она после войны сами знаете сколько. Плохой танк не держали бы.

А были альтернативные машины для "держания"? Что касается собственно Т-34, то по заключению наших специалистов на роль танка мирного времени(т.е. с большим межремонтным пробегом) подходил Шерман. А Т-54 несколько лет доводили, прежде чем он стал подходить на роль "танка мирного времени".

>Может у вас есть другие сведения, но вы молчите. Есть пока голословное утверждение - раз танки часто ломались на войне, значит это происходило только по причине их малого ресурса.

"Сломались" и "выработали моточасы" это разные вещи. По разным статьям танки проходят.
И какие данные вам нужны? Межремонтный пробег?

>>Ну баллоны на танкистов в последней мессаге видны невооруженным глазом. :-)
>Ну причем здесь танкисты? Мехвод же не виноват, что его не успели обучить или дали приказ двигаться в пункт N прямо сейчас и ни каких гвоздей или у него просто не было времени заниматься танком.

Дык ломались и танки и особенно вырабатывали моточасы по не зависящим от танкистов причинам.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/