>==========================
>РЕССУРС Т-55! имено 11тысяч, а гусениц в 2 раза меньше.Сам когда первый раз услышал обалдел.А потом понял, почему.
>============================
Гусеницы вещь заменяемая - расходный материал. Или вы свою машину только до смены резины и тормозных колодок держать будете, а потом на свалку?
>===========================
>Погоняйте нагруженный грузовик по бездорожью. И много он у вас пройдет.Уже после войны в МТС-ах вкладыши на грузовиках и тракторах заливали наверное через 5-10 тыс.
>==========================
Испортить любой двигатель у любого ТС я вам за 5 мин. смогу. Ресурс это нечто отличное от того времени сколько выдержит танк если стараться его сломать.
Тем более то, что вы сказали подтверждает тезис Поручика Баранова. Не важен моторесурс, важно "состояние" прокладки между сидением механика-водителя и рычагами, боевой обстановки и пр. Все равно его в боевой обстановке угробят раньше, чем если бы на нем картошку на рынок возить.
>Гусеницы вещь заменяемая - расходный материал. Или вы свою машину только до смены резины и тормозных колодок держать будете, а потом на свалку?
============================
Так я и пишу, что рессурс танка в 2 раза больше рессурса гусениц. И не на свалку, а на капремонт, потом еше (тут не уверен, но точно меньше первого)10тыс.В армии система ППР(планово предупредительный ремонт).И межремонтные сроки обязаны соблюдаться.Вам вольно ломаться на своей машине где угодно, а танк в бою не должен ломаться!Да и в Н/Х был ППР- машина принималась на капиталку если заезжала СВОИМ ХОДОМ!.Не знаю точно про танки в ВОВ но на самолетах рессурс СТРОГО СОБЛЮДАЛСЯ. полжено 100часов мотору и меняй, правда специальная комиссия от воздушной армии могла добавить %% 10. Замечу, что в первой половине войны про единственный Ил-2 выработавший рессурс мотора в "Правде" писали.
>>==========================
>
>Испортить любой двигатель у любого ТС я вам за 5 мин. смогу. Ресурс это нечто отличное от того времени сколько выдержит танк если стараться его сломать.
==============================
Никто и не старается его ломать-это нормальные (для танка) условия эксплуатации.А рессурс определяется в результате испытаний, и гарантирует какую-то(определенную) вероятность поломки.
==============================
>Тем более то, что вы сказали подтверждает тезис Поручика Баранова. Не важен моторесурс, важно "состояние" прокладки между сидением механика-водителя и рычагами, боевой обстановки и пр. Все равно его в боевой обстановке угробят раньше, чем если бы на нем картошку на рынок возить.
===============================
По житейской логике может и так.Но никакой дурак-командир не пошлет в бой танк(самолет) с выработанным рессурсом. Ибо вероятность поломки (и так высокая) резко возрастает.
>Не знаю точно про танки в ВОВ но на самолетах рессурс СТРОГО СОБЛЮДАЛСЯ. полжено 100часов мотору и меняй, правда специальная комиссия от воздушной армии могла добавить %% 10. Замечу, что в первой половине войны про единственный Ил-2 выработавший рессурс мотора в "Правде" писали.
Люблю самолеты - юоевые долгожители - ИЛ-4 из полка Минакова , вылетавший с 1941 по 1944 7 комплектов моторов (более 570 часов), ТБ-7 дублер - 3 комплекта двигателей. Да и про Т-34 прошедший , с боями 28000км и имевший 6 востановительных ремонтов , то же когдато писалось....
С уважением ФВЛ