От ZIL
К Цефа
Дата 29.04.2001 18:13:54
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;

Re: Я тут

Добрый день Цефа.

>Самое интересное что ни одна армия в мире не использовала массовый самолетный десант в войне с 56-го года, однако же никто и нигде ВДВ ещё не отменил.

А что это за армия мира которая имела такую возможность? СССР, в которой танки да десантники прорываются к Ламаншу за 1-2 недели, и... ? Я всего лишь дилетант в этих вопросах, но ничего больше, кроме Израиля, на ум не приходит. На сколько мне известно в остальных странах парашютную подготовку проходят только силы специального назначения/отряды быстрого реагирования и т.п. Заметьте, все они, включая СССР, в корне отличаются от пехоты. В ЦАХАЛе-же, и задания, и подготовка у десантников и пехотных батальонов _одинаковая_.

>Эффективность десанта (как рода войск) была доказана многократно, и в особенности - цанханим.

Всё это история, в которой, кстати, по прямому назначению (т.е. как парашютисты) они использовались _один_ раз. Да, когда-то это было именно так как Вы написали, но вся указанная Вами уникальность цанханим в настоящее время не существует (не верите мне, - посмотрите что написал Санёк). Никаких качественных миссий цанханим не получают. Кто входил недавно в Газу? Голани. Почему? Потому что это был их сектор. Какие особенные миссии выполнялись цанханим в последний раз, и когда это было? Если честно, (я надеюсь что мы говорим напрямую и без обиняков) Ваше пространное обьяснение представляется мне больше лирикой (на отвлечённую тему) а вовсе не конкретным возражением.

>В случае войны, пока все остальные будут ещё только рвать на себе волосы и материть набженцев, десантники уже будут "на острие копья", на Голанах, в Ливане, или на Синае.

Прям в трёх местах одновременно и будут? А чем в это время занимаются остальные три бригады - "рвут на себе волосы и матерят набеженцов"? Давайте говорить серьёзно!

>Будь то оборона которую нужно срочно прорвать,