От
|
NV
|
К
|
Danilmaster
|
Дата
|
12.05.2005 10:57:02
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Эффект - то дало бы
>А интересно можно ли совместить автомат перекоса с поворотными двигателями? И дало быэто искомый эффект?
>С ув.
но во-первых это габариты и вес, во-вторых еще одна параллельная система управления (что тоже вес - так и для полезной нагрузки ничего не останется). И к тому же управление на переходных режимах (при повороте винтов) усложнилось бы еще более - надо было бы согласовывать автомат перекоса и изменение вектора тяги. Что-то мне подсказывает что это уж слишком. Уж лучше схему винтокрыла развивать. А с Оспреем еще долго мучаться придется.
Виталий
От
|
Danilmaster
|
К
|
NV (12.05.2005 10:57:02)
|
Дата
|
12.05.2005 11:07:38
|
Ну я тоже так думаю (+)
>Уж лучше схему винтокрыла развивать. А с Оспреем еще долго мучаться придется.
Но ведь масса доп редукторов к тянущим винтам тоже некислая получится. Вот только если на реактивную тягу перейти...