От Исаев Алексей
К Валерий Мухин
Дата 27.04.2001 13:29:47
Рубрики WWII; Политек;

Re: Кстати

Доброе время суток,

>Каким образом?

А ты обрати внимание на долю Фишера-Тропша в различных видах топлива.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (27.04.2001 13:29:47)
Дата 27.04.2001 14:20:09

Re: Кстати

>А ты обрати внимание на долю Фишера-Тропша в различных видах топлива.

Ты не умничай, ты рукой покажи...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (27.04.2001 14:20:09)
Дата 27.04.2001 14:26:47

Re: Кстати

Доброе время суток,

>Ты не умничай, ты рукой покажи...

Показываю. Table 6 на
http://members.tripod.com/~Sturmvogel/ussbsoil.html

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Максим Гераськин
К Исаев Алексей (27.04.2001 14:26:47)
Дата 27.04.2001 14:47:08

Кстати, они там проговариваются;)

stocks of fuel and diesel oils can be regarded as available raw material reserves for hydrogenation

The installation was to have included two vapor-phase hydrogenation units operating in series, and a catalytic cracking unit to convert coal tar and CRUDE OIL DISTILLATE into aviation gasoline

От Исаев Алексей
К Максим Гераськин (27.04.2001 14:47:08)
Дата 27.04.2001 15:06:43

Re: Кстати, они...

Доброе время суток,

>stocks of fuel and diesel oils can be regarded as available raw material reserves for hydrogenation

Как резервы.

>The installation was to have included two vapor-phase hydrogenation units operating in series, and a catalytic cracking unit to convert coal tar and CRUDE OIL DISTILLATE into aviation gasoline

Ну дык это планы 1945-го. А до этого(1943):
"The Germans generally tried to prod much aviation gasoline as possible in the hydrogenation plants which used bituminous coal or bituminous coal tar (Scholven, Gelsenberg, Welheim, and Poelitz). The other plants (principally Leuna, Boehlen, Magdeburg, Zeitz, and Wesseling), which produced oil both from ovon and brown coal tar (tar derived from brown coal by low-temperature carbonization), were operated so as to obtain various products as needed."

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Саня
К Исаев Алексей (27.04.2001 15:06:43)
Дата 28.04.2001 06:39:42

Re: Кстати, они...

Алексей, дайте, пожалуйста ссылку на эту статью. А во-вторых

>generally tried to prod much aviation gasoline as possible in the hydrogenation plants which used bituminous coal or bituminous coal tar

речь идёт о том, что "пытались" из "битуминозных углей" (которые могут быть чем угодно -и продуктом добычи угля и горючими сланцами и даже мазутом - поскольку я пока не знаю, насколько Ваш автор профессионал) и "каменноугольной смолы" (то есть продукта перегонки угля). Это во-первых не уголь в том виде, в котором мы его обычно наблюдаем, а во-вторых ни того, ни другого в больших количествах, сравнимых с количествами "обычного угля" не бывает. Нужно смотреть СКОЛЬКО было того и другого и сравнивать с количествами нефти, а потом уже делать выводы. А завод по переработку бурого угля, как выясняется делал бензол и спирт. То есть перегонял уголь, а не гидрировал его. Вообще, если хотите моё частное и ничем на данный момоент не подкреплённое мнение - гидрирование бурого угля - полнейшая пурга...


С уважением
С

От Исаев Алексей
К Саня (28.04.2001 06:39:42)
Дата 28.04.2001 09:30:00

Re: Кстати, они...

Доброе время суток,

>Алексей, дайте, пожалуйста ссылку на эту статью.

Дык вроде давал уже:
http://members.tripod.com/~Sturmvogel/ussbsoil.html

>Вообще, если хотите моё частное и ничем на данный момоент не подкреплённое мнение - гидрирование бурого угля - полнейшая пурга...

На то оно и частное мнение. В статье приводится расход угля на определенное количество произведенного топлива. Смолы тут не при чем. Идет реакция С + Аш два.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Максим Гераськин
К Исаев Алексей (27.04.2001 15:06:43)
Дата 27.04.2001 16:00:12

Re: Кстати, они...

Дык это понятно. Речь о том, что имеются указания(смутные;) про гидрогенизацию из "не угля" в Германии

От Исаев Алексей
К Максим Гераськин (27.04.2001 16:00:12)
Дата 27.04.2001 16:08:13

Re: Кстати, они...

Доброе время суток,

>Дык это понятно. Речь о том, что имеются указания(смутные;) про гидрогенизацию из "не угля" в Германии

Но это был явно не бэк-бон производства топлива в Германии.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Максим Гераськин
К Исаев Алексей (27.04.2001 16:08:13)
Дата 27.04.2001 16:21:36

Похоже... (-)


От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (27.04.2001 14:26:47)
Дата 27.04.2001 14:44:18

Re: Кстати

>Показываю. Table 6 на
http://members.tripod.com/~Sturmvogel/ussbsoil.html

Ты можешь сказать, без обычного своего кокетничания, какие ТВОИ выводы.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (27.04.2001 14:44:18)
Дата 27.04.2001 15:16:43

Re: Кстати

Доброе время суток,

>Ты можешь сказать, без обычного своего кокетничания, какие ТВОИ выводы.

Фишер-Тропш не подходил для производства авиационного горючего. В производстве авиационной горючке его доля по нулям во все годы.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/