От Саня
К Исаев Алексей
Дата 28.04.2001 06:39:42
Рубрики WWII; Политек;

Re: Кстати, они...

Алексей, дайте, пожалуйста ссылку на эту статью. А во-вторых

>generally tried to prod much aviation gasoline as possible in the hydrogenation plants which used bituminous coal or bituminous coal tar

речь идёт о том, что "пытались" из "битуминозных углей" (которые могут быть чем угодно -и продуктом добычи угля и горючими сланцами и даже мазутом - поскольку я пока не знаю, насколько Ваш автор профессионал) и "каменноугольной смолы" (то есть продукта перегонки угля). Это во-первых не уголь в том виде, в котором мы его обычно наблюдаем, а во-вторых ни того, ни другого в больших количествах, сравнимых с количествами "обычного угля" не бывает. Нужно смотреть СКОЛЬКО было того и другого и сравнивать с количествами нефти, а потом уже делать выводы. А завод по переработку бурого угля, как выясняется делал бензол и спирт. То есть перегонял уголь, а не гидрировал его. Вообще, если хотите моё частное и ничем на данный момоент не подкреплённое мнение - гидрирование бурого угля - полнейшая пурга...


С уважением
С

От Исаев Алексей
К Саня (28.04.2001 06:39:42)
Дата 28.04.2001 09:30:00

Re: Кстати, они...

Доброе время суток,

>Алексей, дайте, пожалуйста ссылку на эту статью.

Дык вроде давал уже:
http://members.tripod.com/~Sturmvogel/ussbsoil.html

>Вообще, если хотите моё частное и ничем на данный момоент не подкреплённое мнение - гидрирование бурого угля - полнейшая пурга...

На то оно и частное мнение. В статье приводится расход угля на определенное количество произведенного топлива. Смолы тут не при чем. Идет реакция С + Аш два.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/