От VLADIMIR
К Claus
Дата 19.05.2005 12:39:40
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Вообщето по...

>Начнем с того, что их потеряно 35 самолетов, а не 5.
------------------------
Еще раз повторяю, что МИГами из них было сбито только 5.
-------------------------------
>Далее от МиГов по Корвальду потеряно не 5, а 6.
-----------------
Проблематичный Метеор Корвальда не существовал в природе. есть и более авторитетные исследователи.
-----------------------------------------
>Кроме того еще у 6 самолетов причина непонятна (описания примерно такие "вытекло топливо на пути от цели, упал пилот погиб(во всех 6 случаях пилоты погибли)). А от чего у него топливо вытекло - само сабой, МиГ пальнул или ЗА непонятно.
---------------------------
http://argo.net.au/andre/MIGandMETEORS1.html

Загляните на мою страницу. После сбития 4 метеоров австралийцы перешли на наземную штурмовку и летали там, где МИГов (советских) практически не было. Поэтом за оставшиеся полтора года и был пехвачен только один.
-----------------------------
>Далее очень много сбитых ЗА и практически во всех случаях пилот погиб (в 11 случаях из 14), что тоже позволяет допустить, что часть из них была сбита истребителями (понятное дело погибший пилот не имел возможности сообщить что его сбило).
----------------------------
Тех, кого сбили зенитчики, хорошо видели другие пилоты. А один просто не вышел из атаки из-за дурных наклонносетй Метеоров - со свидетелем беседовал лично - см. интервью с Д. Лаши на моем сайте.
--------------------------
>Ну и последнее и самое интересное года 2 назад, полазил я по корвальду и попытался составить некоторую статистику, так вышла очень интересная штука - Метеор окался самым убойным самолетом.
-----------------------------------
В каком смысле? Их от небоевых потерь погибло за всю историю машины больше половины. так и у Сейбра тоже были огромные небоевые потери. Эпоха была такая.
---------------------------------------
>Доля погибших пилотов на потерянный самолет в 2-3 раза больше чем у F-80, F-84 и F-86. А это выглядит странно, такое ощущение что как то интересно англичане считали.
------------------------------
Здесь не могу комментировать.

С уважением, ВЛАДИМИР

От Дм. Журко
К VLADIMIR (19.05.2005 12:39:40)
Дата 19.05.2005 19:03:18

Meteor ещё и ночью много летал

Здравствуйте, уважаемый VLADIMIR.

Мне сдаётся, что австралийский Meteor был единственный и лучший всепогодный перехватчик сил ООН. А оценивают его, почему-то, вовсе не в соответствии с назначением, по-детски.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (19.05.2005 19:03:18)
Дата 19.05.2005 21:19:34

Re: А можно поразвернутей?

>Мне сдаётся, что австралийский Meteor был единственный и лучший всепогодный перехватчик сил ООН. А оценивают его, почему-то, вовсе не в соответствии с назначением, по-детски.

Чьи Метеоры, каких модификаций, где, кого сбили. Ночью естественно. И в сравнение с F-94 и F3D. Радарные поршни американцев не трогаем.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (19.05.2005 21:19:34)
Дата 19.05.2005 22:48:37

Австралийские F.8. Погорячился, F-94 оснащённее.

Однако ночью службу несли. Как перехватчик был хорош скороподъёмностью, связью и навигацией, вооружением, временем барражирования.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (19.05.2005 22:48:37)
Дата 20.05.2005 14:15:42

Re: All I want for Christmas is my Wings Swept Back

>Однако ночью службу несли. Как перехватчик был хорош скороподъёмностью, связью и навигацией, вооружением, временем барражирования.

В ПВО Метеоры пробыли очень мало, никаких успехов и уж тем более ночью не добились, что и понятно. Днем северные не летают, а ночью что Метеор что Сейбр - один черт сбить могут только случайно. Оба как ночные перехватчики равны по бестолковости и для тех условий хуже даже радарных поршней.
И практически сразу Метеоры были отправлены по назначению - в компанию к другим устаревшим машинам бомбить передний край. Вот там они налетались ночью.

А пока из Метеора пытались изображать истребитель его пилоты мечтали - см заголовок:)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Claus
К VLADIMIR (19.05.2005 12:39:40)
Дата 19.05.2005 13:12:24

Re: Вообщето по...

>
http://argo.net.au/andre/MIGandMETEORS1.html

>Загляните на мою страницу. После сбития 4 метеоров австралийцы перешли на наземную штурмовку и летали там, где МИГов (советских) практически не было. Поэтом за оставшиеся полтора года и был пехвачен только один.
Смотрел - тем не менее МиГи там всетаки летали, пусть и редко, у Вас же несколько случаев описано. Нет никаких гарантий что самолет поврежденный при штурмовке и идущий на базу не был добит МиГами. Опять же добавим плохой обзор у Метеора, многое могли и не заметить.

А вообще текст забавный, мне вот этот момент понравился:"После появления в ноябре 1950 года в небе Кореи советских истребителей МИГ-15 стало ясно, что Мустанги не в состоянии составить конкуренцию реактивным машинам «коммунистических» ВВС. В апреле 1951 года Мустанги были окончательно сняты с вооружения 77-й эскадрильи. К этому моменту австралийцы потеряли 14 машин, сбитых зенитным огнем китайцев и северокорейцев. "

Т.е. стало понятно что Р-51 не конкурент МиГу, но при этом потери исключительно от ЗА. Забавно.


>В каком смысле? Их от небоевых потерь погибло за всю историю машины больше половины. так и у Сейбра тоже были огромные небоевые потери. Эпоха была такая.

Убойный в том плане, что если всзять МиГи, Сейбры, F-84, F-80 то получается, что на каждого погибшего пилота приходится по 2-3 потерянного самолета (ото всех причин).
А с метеором разница намного больше 1.4 самолета на 1 погибшего пилота, что наводит на подозрение о хитрой методике учета.

От VLADIMIR
К Claus (19.05.2005 13:12:24)
Дата 19.05.2005 16:07:45

Re: Вообщето по...

>Смотрел - тем не менее МиГи там всетаки летали, пусть и редко, у Вас же несколько случаев описано. Нет никаких гарантий что самолет поврежденный при штурмовке и идущий на базу не был добит МиГами. Опять же добавим плохой обзор у Метеора, многое могли и не заметить.
---------------------------
Если бы было боестолкновение между МИГами и Метеорами - оно бы было зарегистрировано. С нашей стороны был один перехват и победа.
--------------------------
>А вообще текст забавный, мне вот этот момент понравился:"После появления в ноябре 1950 года в небе Кореи советских истребителей МИГ-15 стало ясно, что Мустанги не в состоянии составить конкуренцию реактивным машинам «коммунистических» ВВС. В апреле 1951 года Мустанги были окончательно сняты с вооружения 77-й эскадрильи. К этому моменту австралийцы потеряли 14 машин, сбитых зенитным огнем китайцев и северокорейцев. "
------------------
И что ж тут забавного? Еже было понятно, чт оМустангам лучше не подставляться МИГам.
----------------------------
>Убойный в том плане, что если всзять МиГи, Сейбры, F-84, F-80 то получается, что на каждого погибшего пилота приходится по 2-3 потерянного самолета (ото всех причин).
--------------------------------
Такая статистика. Я тоже это заметил.
----------------------------------
>А с метеором разница намного больше 1.4 самолета на 1 погибшего пилота, что наводит на подозрение о хитрой методике учета.
----------------------------------------
Может быть, потому что австралийцы на ъходу перучивались и потеряли немало просто в ходе обучения, тогда как остальные, все-таки, уже имели опыт?

С уважением, ВЛАДИМИР

От Rwester
К Claus (19.05.2005 13:12:24)
Дата 19.05.2005 13:14:17

необязательно

Здравствуйте!


>А с метеором разница намного больше 1.4 самолета на 1 погибшего пилота, что наводит на подозрение о хитрой методике учета.
или какой-то технической особенности самолета

Рвестер, с уважением

От VLADIMIR
К Rwester (19.05.2005 13:14:17)
Дата 19.05.2005 16:12:36

Справка из Австр. Военного Мемориала

http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Swagman/AWMreference.DOC

Ссылка на справку из АВМ - в копилке.

С уважением, ВЛАДИМИР

От tarasv
К Rwester (19.05.2005 13:14:17)
Дата 19.05.2005 13:17:21

Re: Или вобще наоборот :)

>>А с метеором разница намного больше 1.4 самолета на 1 погибшего пилота, что наводит на подозрение о хитрой методике учета.
>или какой-то технической особенности самолета

Машина настолько хороша что падает только если пилот погиб.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Rwester
К tarasv (19.05.2005 13:17:21)
Дата 19.05.2005 13:45:47

круто(-)