От КарАн
К All
Дата 18.05.2005 23:47:44
Рубрики WWII; Военные игры; Байки; Искусство и творчество;

А продолжу я тему PC-игрушек на военную тему!(Внутри все)

Приветствую!
Вот что готовит 1С, наш тк скзть, ответ на "клюкву" Врагов у дверей и Call of duty:
http://www.ag.ru/news/18-05-2005#15118
А здесь скриншоты:
http://www.ag.ru/gallery/14650

Андрей

От Banzay
К КарАн (18.05.2005 23:47:44)
Дата 19.05.2005 09:34:31

"В нашей новой игре реализованы новые подходы к реализму в играх"(с)

Приветсвую!

Суперреализм!!!
Воюя за советский союз в сетевой миссии Луцк вы должны собрать максимально большое количество игроков чтобы вручную вытащить единственный танк КВ-2 выделенный вам в качестве поддержки... С каждой секундой игры количество юнитов на поле боя уменьшается и если вы не соберете 60-80юнитов вытащить танк не удастся...

воюя за германи в сверх реалистичной мисси под Курском вы должны заменить две тарелки катков на вашем танке тигр когда он подорвется на мине во время знаменитого боя под Прохоровкой.... (тарелки находятся во внутреннем ряду у борта танка)

В миссии за героических американских такистов помогающих англичанам в сражении под Эль-Аламейном вы должны найти и собрать работающие свечи из 12 подбитых танков "генерал Ли" и смонтировать их на звездообразном двигателе вашего танка...

В миссии за американцев во время высадки в нормандии вы утопив свой гаранд М1 должны найти на поле боя исправный и почистить его под огнм противника прежде чем вступить в бой...

в нашей новой супер реалистичной игре есть мисси за гурхов, автралийцев, арабов и японцев....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От rock
К КарАн (18.05.2005 23:47:44)
Дата 19.05.2005 05:50:30

А Казаки 2 вы не могли бы оценить на историческую достоверность?(-)


От BIGMAN
К rock (19.05.2005 05:50:30)
Дата 19.05.2005 12:43:17

Re: А Казаки...

Здравствуйте.

Ну КАКАЯ достоверность может быть в реалтаймовской игрульке, где все зависит от скорости манипулирования "мышью" ?

С уважением.

От xab
К BIGMAN (19.05.2005 12:43:17)
Дата 20.05.2005 09:12:31

А паузой Вы непользуетесь?:)

>Здравствуйте.

>Ну КАКАЯ достоверность может быть в реалтаймовской игрульке, где все зависит от скорости манипулирования "мышью" ?

Я конечно же не считаю их достоверными, но Ваш аргумент совершенно не катит.

>С уважением.
С уважением XAB.

От BIGMAN
К xab (20.05.2005 09:12:31)
Дата 20.05.2005 10:43:49

Re: А паузой...

Здравствуйте.

"На вкус и цвет...." Каждому - свое.

С уважением.

От rock
К BIGMAN (19.05.2005 12:43:17)
Дата 19.05.2005 17:42:34

Там же и есть и компании. Прежде вопрос относился к компаниям в Казаки2(+)

А скорость движения мышкой и количество кликов в минуту важно в большинстве игр на компьютере ИХМО. Вы играли в шахматы по официальным правилам с часами? Там тоже кстати важна скорость нажатия кнопки на часах, для передачи хода сопернику, но это ж не даёт сколь-нибудь значащего преимущества более резкому шахматисту над более тактически грамотным :-) А тактическая и стратегическая гармотность шахматиста во многом завит от его знаний теории, знания сыгранных ранее партий известными шахматистами включительно. Проведя аналогию с комьпьютерными стратегиями реального времени будь то Казаки, Крестноносцы, Преторианцы, Александр, Рим и многие другие хочу сказать что в Кампаниях важно знать как действовал Ганибал, Александр Македонский, Наполеон в той или иной кампании о которой известно Истории.

С уважением

От Kmax
К rock (19.05.2005 17:42:34)
Дата 20.05.2005 09:10:29

Re: Там же...

Здравствуйте!
Дело действительно не в скорости мыши и количестве кликов.
Дело в том, что историчность указанных Вами игр весьма и весьма условная по определению. Т.е. какие то аналогии, "пересвисты" с историей есть, но весьма в малом объеме и на игровой процесс они влияния особенно не оказывают. Что играть прикольно - я согласен. Но дело (т.е. историчность) как правило ограничивается слонами у индусов, против конницы встаем в каре, на Т-34 нужно 2 попадания, а на КВ - 3 и т.д.
Замени немцев на орков или русских на зергов - процесс принципиально не изменится. Т.е. как были "захватывающие вошегонялки" (с) мой :) так и останутся.
Историчность (более-менее) в техническом плане - всякие симуляторы (я не спец, но сказал бы ИЛ-2 и всякие морские), в тактическом и стратегическом, уже упоминавшиеся варгеймы пошаговые.
Что касается битв и т.д. то Total War еще никто не переплюнул. Особенно Рим.
С уважением, Коннов Максим

От BIGMAN
К rock (19.05.2005 17:42:34)
Дата 19.05.2005 22:10:50

Re: Там же...

Здравствуйте.

Да какие в ТАКОЙ(ИХ) играх могут быть "кампании"?
"Бой за сторожку лесника" и "Обеги вокруг городу Парижу за 60 сек" - вот и все.
И шахматы здесь причем?

Вообще, по моему мнению, если об историчности и достоверности - это "пошаговки" от TaloonSoft.
Все остальное - развлекалово "на во время обеда" и профанация. Уж лучше просто в "Тибериум Сан", без всяких "исторических" выкрутасов поиграть.

Извините, если резко - наболело.

С уважением

От Никита
К rock (19.05.2005 17:42:34)
Дата 19.05.2005 19:05:49

Ре: Там же...

>А скорость движения мышкой и количество кликов в минуту важно в большинстве игр на компьютере ИХМО.

Тогда не следует говорить об историчности. Или говорить о системе "we go"

От Дмитрий Козырев
К rock (19.05.2005 17:42:34)
Дата 19.05.2005 17:46:50

Re: Там же...

>А скорость движения мышкой и количество кликов в минуту важно в большинстве игр на компьютере ИХМО. Вы играли в шахматы по официальным правилам с часами? Там тоже кстати важна скорость нажатия кнопки на часах, для передачи хода сопернику, но это ж не даёт сколь-нибудь значащего преимущества более резкому шахматисту над более тактически грамотным :-)

Во 1-х эт "блиц" а не класические шахматы. Во-2х таки тактика случайных (но мгновенных!) ходов, когда у обоих "висит флажок" таки существует.

От Нумер
К КарАн (18.05.2005 23:47:44)
Дата 18.05.2005 23:53:30

Re: А продолжу...

На первом же попавшемся скриншоте горит Пантера. Если это только про Сталиград - убить их мало.

От Ktulu
К Нумер (18.05.2005 23:53:30)
Дата 19.05.2005 00:20:18

Игра выходит в 2006 году - у Вас есть ещё время написать разработчикам

>На первом же попавшемся скриншоте горит Пантера. Если это только про Сталиград - убить их мало.

Пантеры именно в Сталинграде нарисованы. Ещё на скриншотах немцы сплошь с
МП-38, с Маузерами 98K - ни одного.

--
Алексей

От Нумер
К Ktulu (19.05.2005 00:20:18)
Дата 19.05.2005 07:50:25

Re: Игра выходит...

>Пантеры именно в Сталинграде нарисованы. Ещё на скриншотах немцы сплошь с
>МП-38, с Маузерами 98K - ни одного.

Это уж ладно. Я тоже заметил, но подумал, что всё же не факт, что так в игре будет. Дело статистики. А Пантера в Сталинграде - это весчь.