От BIGMAN
К rock
Дата 19.05.2005 12:43:17
Рубрики WWII; Военные игры; Байки; Искусство и творчество;

Re: А Казаки...

Здравствуйте.

Ну КАКАЯ достоверность может быть в реалтаймовской игрульке, где все зависит от скорости манипулирования "мышью" ?

С уважением.

От xab
К BIGMAN (19.05.2005 12:43:17)
Дата 20.05.2005 09:12:31

А паузой Вы непользуетесь?:)

>Здравствуйте.

>Ну КАКАЯ достоверность может быть в реалтаймовской игрульке, где все зависит от скорости манипулирования "мышью" ?

Я конечно же не считаю их достоверными, но Ваш аргумент совершенно не катит.

>С уважением.
С уважением XAB.

От BIGMAN
К xab (20.05.2005 09:12:31)
Дата 20.05.2005 10:43:49

Re: А паузой...

Здравствуйте.

"На вкус и цвет...." Каждому - свое.

С уважением.

От rock
К BIGMAN (19.05.2005 12:43:17)
Дата 19.05.2005 17:42:34

Там же и есть и компании. Прежде вопрос относился к компаниям в Казаки2(+)

А скорость движения мышкой и количество кликов в минуту важно в большинстве игр на компьютере ИХМО. Вы играли в шахматы по официальным правилам с часами? Там тоже кстати важна скорость нажатия кнопки на часах, для передачи хода сопернику, но это ж не даёт сколь-нибудь значащего преимущества более резкому шахматисту над более тактически грамотным :-) А тактическая и стратегическая гармотность шахматиста во многом завит от его знаний теории, знания сыгранных ранее партий известными шахматистами включительно. Проведя аналогию с комьпьютерными стратегиями реального времени будь то Казаки, Крестноносцы, Преторианцы, Александр, Рим и многие другие хочу сказать что в Кампаниях важно знать как действовал Ганибал, Александр Македонский, Наполеон в той или иной кампании о которой известно Истории.

С уважением

От Kmax
К rock (19.05.2005 17:42:34)
Дата 20.05.2005 09:10:29

Re: Там же...

Здравствуйте!
Дело действительно не в скорости мыши и количестве кликов.
Дело в том, что историчность указанных Вами игр весьма и весьма условная по определению. Т.е. какие то аналогии, "пересвисты" с историей есть, но весьма в малом объеме и на игровой процесс они влияния особенно не оказывают. Что играть прикольно - я согласен. Но дело (т.е. историчность) как правило ограничивается слонами у индусов, против конницы встаем в каре, на Т-34 нужно 2 попадания, а на КВ - 3 и т.д.
Замени немцев на орков или русских на зергов - процесс принципиально не изменится. Т.е. как были "захватывающие вошегонялки" (с) мой :) так и останутся.
Историчность (более-менее) в техническом плане - всякие симуляторы (я не спец, но сказал бы ИЛ-2 и всякие морские), в тактическом и стратегическом, уже упоминавшиеся варгеймы пошаговые.
Что касается битв и т.д. то Total War еще никто не переплюнул. Особенно Рим.
С уважением, Коннов Максим

От BIGMAN
К rock (19.05.2005 17:42:34)
Дата 19.05.2005 22:10:50

Re: Там же...

Здравствуйте.

Да какие в ТАКОЙ(ИХ) играх могут быть "кампании"?
"Бой за сторожку лесника" и "Обеги вокруг городу Парижу за 60 сек" - вот и все.
И шахматы здесь причем?

Вообще, по моему мнению, если об историчности и достоверности - это "пошаговки" от TaloonSoft.
Все остальное - развлекалово "на во время обеда" и профанация. Уж лучше просто в "Тибериум Сан", без всяких "исторических" выкрутасов поиграть.

Извините, если резко - наболело.

С уважением

От Никита
К rock (19.05.2005 17:42:34)
Дата 19.05.2005 19:05:49

Ре: Там же...

>А скорость движения мышкой и количество кликов в минуту важно в большинстве игр на компьютере ИХМО.

Тогда не следует говорить об историчности. Или говорить о системе "we go"

От Дмитрий Козырев
К rock (19.05.2005 17:42:34)
Дата 19.05.2005 17:46:50

Re: Там же...

>А скорость движения мышкой и количество кликов в минуту важно в большинстве игр на компьютере ИХМО. Вы играли в шахматы по официальным правилам с часами? Там тоже кстати важна скорость нажатия кнопки на часах, для передачи хода сопернику, но это ж не даёт сколь-нибудь значащего преимущества более резкому шахматисту над более тактически грамотным :-)

Во 1-х эт "блиц" а не класические шахматы. Во-2х таки тактика случайных (но мгновенных!) ходов, когда у обоих "висит флажок" таки существует.