От Денис Лобко
К СОР
Дата 19.05.2005 15:18:24
Рубрики Танки;

А почему у него нос зубилом?

Гамарджобат, генацвале!

И не сильно ли впереди сидят водители? Говорят же, что капотная компоновка куда лучше для военного применения. Типа если на мину наедешь - больше шансов у экипажа выжить.


С уважением, Денис Лобко.

От Кирасир
К Денис Лобко (19.05.2005 15:18:24)
Дата 19.05.2005 16:15:23

Нос зубилом у нее (+)

Приветствую всех!

для соответствия габаритов корпуса углу въезда. Что же касается комопоновки - то и наши машины такого же примерно назначения имеют аналогичную компоновку:

БАЗ-6909



КЗКТ-74281



МЗКТ 7930


>Гамарджобат, генацвале!

>И не сильно ли впереди сидят водители? Говорят же, что капотная компоновка куда лучше для военного применения. Типа если на мину наедешь - больше шансов у экипажа выжить.


Прошу обратить внимание, что речь идет об автомобилях вагонной компоновки, где водитель сидит "на колесе". Здесь же экипаж расположен изрядно перед ним.


>С уважением, Денис Лобко.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denysenko
К Денис Лобко (19.05.2005 15:18:24)
Дата 19.05.2005 15:50:10

Re: А почему...

тут мое ИМХО
возьмите америку, почти все автомобили капотные, а вот в армии как и в европе очень много с движком под кабиной - в европе это обусловлено ограничением максимальной длины автопоезда, а у американских армейцев очевидно габаритные ограничения для авиатранспортировки

>Гамарджобат, генацвале!

>И не сильно ли впереди сидят водители? Говорят же, что капотная компоновка куда лучше для военного применения. Типа если на мину наедешь - больше шансов у экипажа выжить.


>С уважением, Денис Лобко.