И не сильно ли впереди сидят водители? Говорят же, что капотная компоновка куда лучше для военного применения. Типа если на мину наедешь - больше шансов у экипажа выжить.
для соответствия габаритов корпуса углу въезда. Что же касается комопоновки - то и наши машины такого же примерно назначения имеют аналогичную компоновку:
БАЗ-6909
КЗКТ-74281
МЗКТ 7930
>Гамарджобат, генацвале!
>И не сильно ли впереди сидят водители? Говорят же, что капотная компоновка куда лучше для военного применения. Типа если на мину наедешь - больше шансов у экипажа выжить.
Прошу обратить внимание, что речь идет об автомобилях вагонной компоновки, где водитель сидит "на колесе". Здесь же экипаж расположен изрядно перед ним.
тут мое ИМХО
возьмите америку, почти все автомобили капотные, а вот в армии как и в европе очень много с движком под кабиной - в европе это обусловлено ограничением максимальной длины автопоезда, а у американских армейцев очевидно габаритные ограничения для авиатранспортировки
>Гамарджобат, генацвале!
>И не сильно ли впереди сидят водители? Говорят же, что капотная компоновка куда лучше для военного применения. Типа если на мину наедешь - больше шансов у экипажа выжить.