>>По графику характеристик мощности, для HL 210 максимальный момент ~190 кгм, для HL 230 ~203 кгм.
>
>Ни фига себе бензиновый моторчик!
Ну так ход поршня то у него не слабый, разборный коленвал на роликах, без противовесов. Такие коленвалы сейчас делают для профессионального спорта. Сам же видел как немцы его сделали, чего удивляешься? :)
Скоко с него французы с впрыском снимали мощности? :))
>Почти равный момент на почти вдвое более высоких оборотах (с В-2 )
Не совсем равный, разница в 30 кгм, это достаточно большая разница, но и литраж двигателей отличается очень сильно.
>Сань , а удельный расход топлива Гр/лс/час есть где нибудь готовая цифра?
Никогда не обращал на это внимания. Жрет он очень много.
>Ну так ход поршня то у него не слабый, разборный коленвал на роликах, без противовесов. Такие коленвалы сейчас делают для профессионального спорта. Сам же видел как немцы его сделали, чего удивляешься? :)
>Скоко с него французы с впрыском снимали мощности? :))
Да я не удивляюсь. просто неожиданно много по моменту. я ожидал где то 160
>Не совсем равный, разница в 30 кгм, это достаточно большая разница, но и литраж двигателей отличается очень сильно.
так это 54чный 520 сильный.
Мишка имел в виду военные 460-490 сил. там много меньше разница.
>Никогда не обращал на это внимания. Жрет он очень много.
думаю что то около 250 300 г/Лс/ч
У 80чной ГТД 220 г/Лс/ч но так там не бензин.