>>Особенно это представляется интересным в свете особого мнения об Александре в Мусульманстве и Православии.
>
>У македонского было офигительное мнение о православии, если учесть, что Тир он брал в 332 г. ДО нашей эры, а мнение о мусульманстве еще круче.
Думаю вопрос ув. Рам'а был про то какое мнение об Александре и делах его грешных у Православия и Мусульманства, а не у Александра о православии и мусульманстве
Посмотрите в "Россия перед вторым пришествием" (+)
там есть три варианта некоего древнего документа-пророчества описывающего собятия Последней Войны - войны перед собственно вторым пришествием.
Там между прочим упоминаются и некие злобные горцы которыхМакедонский "загнал в горы" и которые должны сыграть свою роль в Последней Войне.
Вообще же, в Православии (в отличии от мусульманства) Македонский действительно крайне редко фигурирует. Но вот интересно, а не могло ли его как минимум упоминание быть связано с его действиями (известными и неизвестными) в тогдашней Палестине?
>>
>>Думаю вопрос ув. Рам'а был про то какое мнение об Александре и делах его грешных у Православия
>
>Не разу не слышал в церковном контексте ничго про Александра Македонского.