Eesti on iseseisev ja sõltumatu demokraatlik vabariik.
>...эвакуировали вертолетом сбитых летчиков с территории, занятой японцами. Правда там работали обычные пилоты, А не крррутой спецназ в камуфле и с кынжалами в зубах.
А поточнее можно: когда, где, кого?
Ссылки можете дать?
>Eesti on iseseisev ja sõltumatu demokraatlik vabariik.
>>...эвакуировали вертолетом сбитых летчиков с территории, занятой японцами. Правда там работали обычные пилоты, А не крррутой спецназ в камуфле и с кынжалами в зубах.
>
>А поточнее можно: когда, где, кого?
>Ссылки можете дать?
>С уважением, ЧИСТИЛЬЩИК.
Таки немцы :)) - а потом американцы
Катышев Г. И., Михеев В. Р.
Крылья Сикорского
"Первый серийный вертолет был немецкий «Фокке-Ангелис» Fa-223. Этот вертолет со взлетным весом до 4300 кг был запущен в производство в начале 1942 г. сразу серией в 400 экземпляров в пяти вариантах: транспортном, противолодочном, поисково-спасательном, разведывательном и учебном. Однако из-за постоянных бомбежек союзниками немецких заводов удалось построить только 14 вертолетов. Вертолеты Fa-223 достаточно активно использовались германскими вооруженными силами для срочной перевозки грузов, в том числе и на внешней подвеске, когда перевозка другими средствами была затруднена (например, части ракет V-2), срочной доставки штабных офицеров, разведки, вывозки раненых и сбитых летчиков из неприятельского тыла."
>>...эвакуировали вертолетом сбитых летчиков с территории, занятой японцами. Правда там работали обычные пилоты, А не крррутой спецназ в камуфле и с кынжалами в зубах.
>
>А поточнее можно: когда, где, кого?
>Ссылки можете дать?
Там этой операции посвящено пара страниц. В общем, смысл таков. В Бирме вертолеты появились в самом начале 45г, их прикрепили к штабу чендитов. Первоначально использовались для перевозки сообщений, вывоза заболевших и подвоза боеприпасов. Летали без прикрытия, за полным отсутствием японской авиации. Пару раз помогали эвакуировать севших на вынужденную. Один раз даже "за пределом досягаемости", просто оборудовали "точку подскока", перебосив туда горючку, и "вторым плечом" достали разбитый самолет, ближайшее место на которое мог сесть самолет-спасатель находилось в 10 милях от точки падения. Вертушка, за два захода, перебросила "пострадавших" к ВПП, а сама вернулась "своим ходом".
>С уважением, ЧИСТИЛЬЩИК.
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.