От К.Логинов
К VLADIMIR
Дата 25.05.2005 14:39:22
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Непонятно в...

>Вы явно преувеличиваете достижения советских летчиков. Достижением был паритет в воздухе в аллее МИГов. что касается фронтовой
полосы, то ее нещадно метелила авиациия ООН на протяжении двух лет, нанося китайцам и северокорейцам тяжелейшие потери.

Я не пытаюсь их преувеличивать. Только и преуменьшать не собираюсь.
Фактом явялется то - что сбитых самолетов нашими было больше чем американцами.
Фактоми является запрет советским пилотам залетать за 58 параллель.
Фактом и является то, что некоторое количество сбитых, американцы списывали на небоевые потери.

>Общее впечателение от действий коммунистичекой авиации было сильно разубожено низким классом и просто трусостью многих летчиков ОВА.

Низкий класс пожалуйста спишите - на МиГ-15 переучивали не самые слабые полки, да и уровень обучения и подготовки с военным временем
начала и середины ВОВ нельзя сравнивать. Или соотнесите к другим.

>А у нас на протяжении последней пары лет выходили статьи, где под фанфары трубилось о блестящей победе над американской авиацией. Не
было победы ни с одной, ни с другой стороны. Пора это понять.

Победы не было - это в каком плане ? Что американцы не получили свое, а Корея свое ? Ну тогда и проигрыща не было, а стало две Кореи,
каждая из которых пошла свои путем.
Последней пары лет публикаций не было, и фанфар блестящих тоже не было - непонятно где Вы это нашли. К примеру нчало цикла по Корее в Мире
Авиации начинается с 1993 года, а закончилось не менее 5 лет назад. То что сейчас идет в других журналах, написанное Игорем Сеидовым,

это дальнейшее равзитие начатой темы, дополненное и исправленное. Если Вы хотите привести, как пример Гагина, то увольте, его
рассматривать только как компиллятора-популиста и не стоит.
Из всех услышанных и прочитанных интервью пилотов КОреи, с советской стороны, отношения к американским пилотам, как "слабакам" что-то
не попадалось. Из американцев отличился только один - Чак Йегер, который рассказывая о МиГ-15 назвал его одним из самых ужасных
самолетов, на котором ему приходилось летать.

От VLADIMIR
К К.Логинов (25.05.2005 14:39:22)
Дата 25.05.2005 18:43:28

Re: Непонятно в...

>Фактом явялется то - что сбитых самолетов нашими было больше чем американцами.
--------------------
Не было этого.
----------------------------
>Фактоми является запрет советским пилотам залетать за 58 параллель.
>Фактом и является то, что некоторое количество сбитых, американцы списывали на небоевые потери.
--------------------
Все так поступают.
--------------------

>>Общее впечателение от действий коммунистичекой авиации было сильно разубожено низким классом и просто трусостью многих летчиков ОВА.
>
>Низкий класс пожалуйста спишите - на МиГ-15 переучивали не самые слабые полки, да и уровень обучения и подготовки с военным временем
>начала и середины ВОВ нельзя сравнивать. Или соотнесите к другим.
------------------
Вы хоть поняли, что я сказал? Или просто разговор ведете?
------------------
>Победы не было - это в каком плане ? Что американцы не получили свое, а Корея свое ? Ну тогда и проигрыща не было, а стало две Кореи,
------------------
Их и было две до начала войны.
-----------------------
>каждая из которых пошла свои путем.
>Последней пары лет публикаций не было, и фанфар блестящих тоже не было - непонятно где Вы это нашли. К примеру нчало цикла по Корее в Мире
----------------------
Читайте газеты. Было две публикации в НГ и одна в Московском Комсомольце.
---------------------------
>Авиации начинается с 1993 года, а закончилось не менее 5 лет назад. То что сейчас идет в других журналах, написанное Игорем Сеидовым,
-----------------
Читал Сеидова. Прекрасный человек. Твердо верит в то, что правду говорят только русские (советские) люди.
----------------------------------
>это дальнейшее равзитие начатой темы, дополненное и исправленное. Если Вы хотите привести, как пример Гагина, то увольте, его
>рассматривать только как компиллятора-популиста и не стоит.
>Из всех услышанных и прочитанных интервью пилотов КОреи, с советской стороны, отношения к американским пилотам, как "слабакам" что-то
>не попадалось. Из американцев отличился только один - Чак Йегер, который рассказывая о МиГ-15 назвал его одним из самых ужасных
>самолетов, на котором ему приходилось летать.
---------------------
Вы ушли в сторону. У меня сейчас на полке стоят две книги, в которых американцы сбавили число соих побед: в одной до 286, а вдругой написали, что максимум, чего добились америкнские летчики - это соотношение потерь 3:1. А вы продолжаете говроить лозунгами. Мне они неинтересны. Проанализируйте потери американцев (ООН), ВВС СССР, ОВА, а потом продолжим беседу. Я это уже сделал. Если у вас получится лучше - милости прошу продолжить дискуссию.

С уважением, ВЛАДИМИР

От К.Логинов
К VLADIMIR (25.05.2005 18:43:28)
Дата 25.05.2005 23:33:33

Да, вот что Петров еще сегодня сказал.

Расхождения в цифрах идут настолько большие, между сторонами, то в любом случае получается очень и очень большие расхождения. И эта работа ждет еще своего иссследователя. Поэтому опора на западные исследования будет в полном противоречиии с советскими и наоборот.

От tarasv
К К.Логинов (25.05.2005 23:33:33)
Дата 26.05.2005 11:04:44

Re: Ничего не понял

>Расхождения в цифрах идут настолько большие, между сторонами, то в любом случае получается очень и очень большие расхождения. И эта работа ждет еще своего иссследователя. Поэтому опора на западные исследования будет в полном противоречиии с советскими и наоборот.

Вы исследования с пропагандистскими мурзилками не путаете? Если противоречия это о заявках то ничего удивительного коэффициент Мюхгаузена с обеих сторон был немалый, надо смотреть по официальным потерям и уточнять по ним заявки.
Серьзная проблема что по ОВА информация весьма неполная. Последние публикации в АиК немного освещают общую обстановку в истребительных частях ОВА но вопросов еще очень много.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От К.Логинов
К tarasv (26.05.2005 11:04:44)
Дата 26.05.2005 18:32:01

Re: Ничего не...

Речь в том плане, что пока те и те работы грешат очень сильно, надо брать архивы обеих сторон и сравнивать.

От VLADIMIR
К К.Логинов (25.05.2005 23:33:33)
Дата 26.05.2005 04:12:16

Если считать признанные потери, то расхождений очень мало (-)


От К.Логинов
К VLADIMIR (25.05.2005 18:43:28)
Дата 25.05.2005 22:09:19

Re: Непонятно в...

>Не было этого.

Хорошо
Майкл Спик "Истребители Асы ХХ века". "Русские признали потерю в 345 МиГ-15, но заявили, что общее число и побед, составило 1300. ..... заявления летчиков, летавших на Себрах , о своих победах оказались удивительно точны.
...Если все учесть, то потери в большинстве случаев составят 2000 машин, хотя большинство было сбито воздушным огнем"

Дж. Стюарт "Воздушная мощь - решиющая сила в Корее" - "Сша потерли в общей сложности около 2000 самолетов, ВМС и морская пехота 1200, сухопутная авиация несколько сот..... Противнику война стоила по меньшей мере 2000 самолетов"

По изданию PKL "Корея 1950-53" США потеряли 2800 самолетов, СССР 950 из них 850 МиГ-15.

Читайте газеты. Было две публикации в НГ и одна в Московском Комсомольце.

>Извините, журналы авиационные интереснее, а тем более такие. Хорошо хоть в Дуэли статьи об этом еще не было.

Вы ушли в сторону. У меня сейчас на полке стоят две книги, в которых американцы сбавили число соих побед: в одной до 286, а вдругой написали, что максимум, чего добились америкнские летчики - это соотношение потерь 3:1. А вы продолжаете говроить лозунгами. Мне они неинтересны. Проанализируйте потери американцев (ООН), ВВС СССР, ОВА, а потом продолжим беседу. Я это уже сделал. Если у вас получится лучше - милости прошу продолжить дискуссию.

>Извините, если отклонилсяот темы. Очень рад за Вашу книжную полку. Лозунгами никто не говорит, по крайне мере я вышесказанное к лозунгам не отношу. Если Вы видите в моих действиях попытку агитации - следовательно, Вы так хотите видеть.
Дискуссию предлагаю закрыть до завтра - ибо пока, "Сытый голодного не разумеет". Завтра Г.Ф. Петров добавит еще информации, сейчас сходу он ее не дал.