От Constantin
К FVL1~01
Дата 28.04.2001 11:46:41
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А сама...


>Далее нечетные индексы - шли тлько истребителям, до 1953 года, Так что Ту-11 :-)))))))

а как же Ту-85? он вроде раньше появился.

>С уважением ФВЛ

От Banzay
К Constantin (28.04.2001 11:46:41)
Дата 28.04.2001 12:00:19

Он вообще то "85" а не Ту-85..... а статья действительно Г.....но!!!! (-)


От Роман (rvb)
К Banzay (28.04.2001 12:00:19)
Дата 28.04.2001 12:02:28

А Ту-95 тоже исходно был просто "95".

Просто при запуске в серию сохранили КБшное обозначение.

S.Y. Roman

От Banzay
К Роман (rvb) (28.04.2001 12:02:28)
Дата 28.04.2001 12:44:13

Просто по русскому раз"% ву часть документов на завод передали с шифром 95 (-)


От Роман (rvb)
К Banzay (28.04.2001 12:44:13)
Дата 28.04.2001 13:51:58

Ну, не совсем так...

Просто на завод передали документацию еще ДО того, как утвердили официальное обозначение (еще в ходе испытаний, чтобы быстрее подготовиться к серийному выпуску). Ну, чтобы заново ее не перевыпускать и зря время не терять, в качестве официального приняли КБшное.

S.Y. Roman

От FVL1~01
К Роман (rvb) (28.04.2001 13:51:58)
Дата 28.04.2001 13:59:47

Именно так, а планируемое оффициальное Ту-20 долго потом...

И снова здравствуйте

Людям мозги парило всплывая в зарубежных издааниях 60-х-70-х-80-х слався слався Копенгаген , Копенгаген Вильферд - гуру :-)))))
С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (28.04.2001 13:59:47)
Дата 28.04.2001 14:01:47

... и в немецкой модельке 1:100...

Представлявшей довольно занятную помесь разных модификаций. Что именно откуда - за давностью лет уже и не помню.

S.Y. Roman

От FVL1~01
К Роман (rvb) (28.04.2001 14:01:47)
Дата 28.04.2001 14:20:10

Ну дык ее Копенгаген то и консультировал на Пластикарте... (-)


От Роман (rvb)
К FVL1~01 (28.04.2001 14:20:10)
Дата 28.04.2001 14:26:20

Тогда все понятно :) (-)