От Vit
К Exeter
Дата 26.05.2005 17:09:26
Рубрики Флот;

Re: Вопрос по...

Уважаемый Exeter спасибо за разъяснения.
Посмотрел еще раз характеристики проектов IA и VIIA. В принципе "единицы" выглядят немного внушительнее ранних "семерок" и они по характеристикам, таким как размеры, водоизмещение и количество торпедных аппаратов, ближе к "эскам" чем "семерки". Просто было интересно спозиционировать то, что спроектировали для нас немцы и что потом сами пустили в массовое производство. Я подумал грешным делом, что "единицы" были "мамой" наших "эсок", но по каким то причинам немцев не удволетворяли и они этот проект "спихнули" нам. :)
Если позволите задам еще вопрос по ПЛ. Интересует глубина погружения. Для наших лодок везде стоит максимальная глубина в 90-100 метров. ТО что на СФ Л-20 провалилась на глубину 130-140 метров, считается чуть ли не феноменом, в то время, как для немцев судя по книгам эта глубина чуть ли не обычная, а иногда можно прочесть о 200 и даже 260 метров. В чем дело? Наши нормы прочности были иные, или у немцев был какой то технологический запас?

От Вулкан
К Vit (26.05.2005 17:09:26)
Дата 27.05.2005 10:00:42

Re: Вопрос по...

Приветствую!

>Если позволите задам еще вопрос по ПЛ. Интересует глубина погружения. Для наших лодок везде стоит максимальная глубина в 90-100 метров. ТО что на СФ Л-20 провалилась на глубину 130-140 метров, считается чуть ли не феноменом, в то время, как для немцев судя по книгам эта глубина чуть ли не обычная, а иногда можно прочесть о 200 и даже 260 метров. В чем дело? Наши нормы прочности были иные, или у немцев был какой то технологический запас?
После аварии с Д-1 нашим локам было запрещено погружаться на глубины ниже рабочей. Так что реальный ресурс наших лодок наверное никто не знает.
Плюс ко всему немецкие лодки действительно имели большую прочность и лучшую дифферентовку и управляемость на глубине.

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От dvzhuk
К Vit (26.05.2005 17:09:26)
Дата 26.05.2005 17:18:35

Re: Вопрос по...

>Если позволите задам еще вопрос по ПЛ. Интересует глубина погружения. Для наших лодок везде стоит максимальная глубина в 90-100 метров. ТО что на СФ Л-20 провалилась на глубину 130-140 метров, считается чуть ли не феноменом, в то время, как для немцев судя по книгам эта глубина чуть ли не обычная, а иногда можно прочесть о 200 и даже 260 метров. В чем дело? Наши нормы прочности были иные, или у немцев был какой то технологический запас?

Была лет шесть назад в "Судостроении" статья в точности на эту тему. Если подождете до завтра, выложу в копилку.

С уважением, Д.Ж.