>Авторитетность источников для меня не с потолка упала и не Алексей мне ее на блюдце принес.
А это неважно откуда упала. В шоластике авторитеты тоже не с потолка упали. Например, авторитет того же Аристотеля явно не с потолка.
Только вот Аристотель написал, что у мухи восемь ног, так и пошли эти ноги из одной книги в другую кочвевать, пока кто-то не взял совершенно неавторитетную муху и ноги ей пересчитал.
> Я давно занимаюсь историей танковых войск, просмотрел тысячи мемуаров и других книг, тысячи документов.
Я тоже. Правде не по танковым войскам, но порядок цифр тот же.
> У меня была возможность сравнивать их. Я сравнил и сделал вывод, который Вам и озвучил.
И у меня была возможность их сравнивать. Но кроме этого я люблю на досуге поразмыслить на темы методологии истории и почитать, что другие умные люди до меня на эту тему придумали.
> Источники можно делить на классы ц достоверностью, учитывая что есть исключения...
Может быть и можно. Определите понятие "класс достоверности" и предложите метод деления доказательно позволяющий отнести каждый конкретный источник к тому или иному кассу достоверности.
>> У меня была возможность сравнивать их. Я сравнил и сделал вывод, который Вам и озвучил.
>И у меня была возможность их сравнивать. Но кроме этого я люблю на досуге поразмыслить на темы методологии истории и почитать, что другие умные люди до меня на эту тему придумали.
А я люблю изобретать велосипеды, т.е. доходить до всего своим умом... Может быть потому, что получил образование, которое скорее мешает, нежели способствует исследованиям...
>> Источники можно делить на классы ц достоверностью, учитывая что есть исключения...
>
>Может быть и можно. Определите понятие "класс достоверности" и предложите метод деления доказательно позволяющий отнести каждый конкретный источник к тому или иному кассу достоверности.
>Вполне возможно, я с вами соглашусь.
Я не говорил про классы достоверности. Делить на классы по формальным признакам - мемуары, документы... Можно более детальную классификацию - мемуары, исследования, боевые документы, исторические формуляры и т.п.
И описать связи, как "Х достоверней У", где Х и У - классы.
> Делить на классы по формальным признакам - мемуары, документы... Можно более детальную классификацию - мемуары, исследования, боевые документы, исторические формуляры и т.п.
>И описать связи, как "Х достоверней У", где Х и У - классы.