>И снова здравствуйте
>>Хм, самолет стоимостью в миллиард советских рублей, несет бомбардировщик с 3 ракетами--однако мЫшление....
>
>И то вряд - ли, есть сомнения в цифре, большая часть денег ушла на реконструкцию оборудования на котором можно было бы выпускать и другие машины, сделали бы как планировали нормальную серию в 32 машины на круг вышло бы дешевле...
По числу 32 дровишки откуда?
>Ничего, бредовоо тактически, но так если подумать - отнес - запустил вернулся на спину принял второго, запустил и так 15 раз...
Ты себе предствляешь сам процесс???
один самолет с 3 ракетами--этож экономически невыгодно даже....
>Но проще Ту-22М таки в воздухе заправлять, что до 1989 г. и делалось, а дальше ГГорбец.
Такой был разговор с одним деятелем из Ульяновска, про завод... но это для Калашникова скорее.
Мрий планировалось вроде 4, об этом и "Аэрохобби" пимал, в одном из первых хоботов. (2 на негабариты, 1 для перевозки морскизх средств (экраноплан), 1 для различного назначения).
>>Ничего, бредовоо тактически, но так если подумать - отнес - запустил вернулся на спину принял второго, запустил и так 15 раз...
>
>Ты себе предствляешь сам процесс???
Представляююю , дико интересно, а можно и по 4 зараз, по одному под каждую консоль и один под брюхо... Звно-6, только тссссс....
>один самолет с 3 ракетами--этож экономически невыгодно даже....
Конечно невыгодно, надо одну ракету которая через космос доставит с орбиты 3 самолета.
С уважением ФВЛ