>матерый советский диверсант Старинов ловко подставил бывшего "коллегу" подсунув "дезу".;с))
А, ну это рулез!
>> Но, это уже наезд не на богданыча а на И.Г.Старинова, что контрпродуктивно (с).
>
>Отчего же? Ведь на цитате об этих блестящих т.е. "новеньких" рельсах Богданычем выстроена целая теория.
Да, но в "трилогии" ("Ледоруб", "День-Му", "Последняя из могикан") не так много повторов ссылки на рельсы. Или я чего просмотрел?
>Блестят только б/у'шные рельсы. Это могли быть и старые польские. Интересно как в Польше было с колеёй?
>Западная в 56 дюймов или русская в 60 дюймов..
Могу только предположить, что 56 дюймов. Но! они блестят таки в Минске, а Минск ИМХО не входил в зону окупации до 17.09.39. Хотя это уже не важно в данном контексте.
>>Отчего же? Ведь на цитате об этих блестящих т.е. "новеньких" рельсах Богданычем выстроена целая теория.
>
>Да, но в "трилогии" ("Ледоруб", "День-Му", "Последняя из могикан") не так много повторов ссылки на рельсы. Или я чего просмотрел?
>>Блестят только б/у'шные рельсы. Это могли быть и старые польские. Интересно как в Польше было с колеёй?
>>Западная в 56 дюймов или русская в 60 дюймов..
>
>Могу только предположить, что 56 дюймов. Но! они блестят таки в Минске, а Минск ИМХО не входил в зону окупации до 17.09.39. Хотя это уже не важно в данном контексте.
Колея в Польше - точно 56 дюймов и основным занятием советских железнодорожников в то время была перешивка на русскую колею и прокладка на ряде участков вторых путей. Кроме того местами заменяли польские рельсы, как не соответствующие нормам. Отсюда, похоже, и штабеля рельсов