На мой взгляд тот же EADS, несмотря на большую долю частного капитала - гораздо ближе к советскому Минавиапрому, чем к частным западным авиафирмам середины прошлого века, путем слияния которых он возник. Так что в каком-то смысле без государства в самых капиталоемких сферах ВПК нельзя. Но мы пока сейчас такие оргстурктуры, видимо, создать не можем.
С уважением, А.Никольский
Всё хорошо в своей разумности. Мега-корпорация "СССР" была уж слишком "мега" и во-многом элементарно "не шмогла"(c) по типу др. мега-корпораций.
Но вот под тем же EADS кормится туева хуча разного рода компашек и фирмочек, делающих гайки, программы, лопатки турбин, ткани, мебель и пр., пр. И очень часто именно они привносят настоящие новшества.
Дело же EADS -- разумно выбирать субподрядчиков, разумно сталкивать их лбами и нести побочные траты, которых мелкие "ЧП" стараются избежать, а часто просто и не могут нести. Например, прикладную, но несколько отвлеченную науку.
Андрей.
Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.