От МиГ-31
К Stalker
Дата 13.06.2005 19:58:32
Рубрики Локальные конфликты;

Вопросы.

Какая в том районе была погода?(было ли реально жарко?)
Слышал ли кто-то ЗВУК взрыва?
Найдены ли вещдоки?
Почему спрашиваю? Просто много лет ликвидация подобныз происшествий была моей основной работой и я в теме подобных вещей.
Это сильно внешне смахивает на "выброс рельса" природа которого в удлинении рельса за счет высокой температуры и неправильно выбраным температурным зазорам между рельсами. Когда ТЗ выбирается - а рельс продолжает удлиняться, он вылергивает несколько костылей, которыми он прибит к шпалам и выскакивает в сторону, может даже и лопнуть от внутренних напряжений. Это явный прокол путейцев и начальника отделения и начальника управления дороги и министра путей сообщений. Для того, чтобы не получить дюлей по полной программе они снизу доверху будут пытаться валит все на террористов, марсиан, велосипедистов, жыдомассонов, державников, да на кого угодно. Лишь бы с работы не поперли.
Я хорошо эту кухню знаю, Варился. Вы и не представляете какой количество подобных случаев без жерт о которых стараются не докладывать даже собственному начальству.
Так что прошу предъявить взрыватель...

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Akel
К МиГ-31 (13.06.2005 19:58:32)
Дата 14.06.2005 07:09:13

Начнем с того,

...что должности министра путей сообщения уже полтора года нет.
Продолжим тем, что есть в наличии воронка, провода и пульт управления. Есть четко определенная лежка. Думаете, бригада проводников успела провода кинуть?
Кстати, проводники действовали крайне быстро и эффективно - не допустили паники и бысмтро вывели людей из вагонов. Вот оно - Лейлино воспитание.

От Василий Фофанов
К МиГ-31 (13.06.2005 19:58:32)
Дата 13.06.2005 20:07:00

Re: Вопросы.

Взрыв насколько я понимаю наблюдал машинист поезда своими глазами. В результате взрыва образовалась воронка диаметром метр и глубиной полметра. И какая еще такая интересная жара в 7 утра(!) под Москвой(!). Там и днем-то сейчас 20. Какой еще словом нахрен выброс рельса, не отвлекайте людей :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Максимов
К Василий Фофанов (13.06.2005 20:07:00)
Дата 13.06.2005 20:46:23

Плюс к этому еще и проводочки в отдаленные кустики. (-)


От А.Никольский
К Максимов (13.06.2005 20:46:23)
Дата 14.06.2005 12:15:56

и еще пульт с батарейками (-)


От МиГ-31
К Максимов (13.06.2005 20:46:23)
Дата 13.06.2005 21:06:45

Re: Плюс к...

Спасибо.
Вопросов больше не имею. Об этом и спрашивал.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Василий Фофанов (13.06.2005 20:07:00)
Дата 13.06.2005 20:18:08

Re: Вопросы.

>Взрыв насколько я понимаю наблюдал машинист поезда своими глазами. В результате взрыва образовалась воронка диаметром метр и глубиной полметра. И какая еще такая интересная жара в 7 утра(!) под Москвой(!). Там и днем-то сейчас 20. Какой еще словом нахрен выброс рельса, не отвлекайте людей :)
Я достаточно далеко живу, чтобы не знать о температуре, поэтому и спросил.

По опыту моей работы могу сказать, сто выброс рельса может происходить отнюдь не при 40 градусах, а и при вполне себе двадцати, зависит от состояния шпал, наличя/величини ТЗ, костылей, профиля пути в данном месте, марки рельса(некоторые марки более склонны, некоторые - менее). Так что выброс теоритически возможен.
Но если есть неопровержимые доказательста взрыва, то мою версию можно отбросить.

>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Василий Фофанов
К МиГ-31 (13.06.2005 20:18:08)
Дата 14.06.2005 00:47:47

Дык ведь...

> Я достаточно далеко живу, чтобы не знать о температуре, поэтому и спросил.

Я ж тоже в паре тысяч километров однако :) Есть же интернет ;)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov