.
>>
>>Наоборот. Китай, вторая после Индии страна и первояпо возможностям потребления продукции нашего машиностроения, огромный рынок сбыта для чего угодно.
>
> России с индусами делить принципиально нечего. С Китаем сложней, я что-то не вижу поставок Газелей или там чего еще в Китай, в основном они хотят оружие и технологии.
КаМАЗы, например туда идут. И вообще много разного барахла. Но я о другом. Например мы продали китайцым лицензию на Су-27 и поставляем многое для машинного парка заводов, на которых должны производиться компоненты для самолетов.
>Главный вопрос в том сможет ли Россия в этом сотрудничестве сохранить лидирующее положение в технологиях. Если через 10 лет Китай догонит Россию то кусать локти будет поздно.
Ну, пока Китай с Индией нас оплачивают. Что будет потом - видно будет. Правда, сейчас никакиз поводов для оптимизма нет.
>Например мы продали китайцым лицензию на Су-27 и поставляем многое для машинного парка заводов, на которых должны производиться компоненты для самолетов.
Если-бы паралельно с продажей лицензий шла бы разработка и испытания например ЛФИ, который должен идти как горячие пирожки, а не как черная икра (Су-37, С-37, 1.42) я бы и не жужал:( А то боюсь что скоро появится какойнить F-27 с привлекательной китайской ценой и вполне сносным качеством.