Однако, школьных китайских учебников я не читал. Равно, как и малайских/уругвайских/республики Фиджи и пр. И не собираюсь, честно если говорить. Спор перешёл (переведен вами) из плоскости исторической в плоскость идеологической трескотни школьного уровня. Извините.
Лично не считаю Китай нашим задушевным стратегическим союзником, но не считаю его и главным злом для России. Далеко НЕ главным. Хотелось бы только от того, кто предерживается версии о его жуткой и страшной враждебности, увидеть более весомые аргументы нежели лозунги a la Ш.-М. про 1917 г. в стиле "Гордо реет буревестник (с красным знаменем, конечно), грозной молнии подобный (бьющей Сэма прямо в темя, ибо Сэм наш сама нежность)". Еще раз извините.
Спор перешёл (переведен вами) из плоскости исторической в плоскость идеологической трескотни школьного уровня. Извините.
Добрый вечер
Простите, повторю, что в тоталитарном государстве воспитание подрастающего поколения это важнейшая задача. От этого зависит, между прочим, будущее отношение к нам. Один пример -мы уже раз крупно обожглись на поддержке "демократов" Прибалтики. Люди решили свои проблемы за наш счет. Как можно делать столь важные выводы без знания столь важных подробностей?
С уважением
>Один пример -мы уже раз крупно обожглись на поддержке "демократов" Прибалтики. Люди решили свои проблемы за наш счет. Как можно делать столь важные выводы без знания столь важных подробностей?
Кто это мы? Эти загадочные "мы" решали свои собственные проблеммы используя прибалтов. Так что пользование было взаимным. "Мы" прекрасно осозновали последствия.