От NV
К Евграфов Юрий
Дата 15.06.2005 12:24:04
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Это вряд ли


>Во-вторых, первым признаком капремонта является замена двигателя. Так что полмиллиона капремонтов вызывают очень большие сомнения.

двигатель в танке, как и в самолете - расходуемый материал с небольшим ресурсом (в силу специфики использования) и его замена признаком капремонта не является.

Виталий

От М.Свирин
К NV (15.06.2005 12:24:04)
Дата 15.06.2005 13:40:08

Re: Это вряд...

Приветствие

>>Во-вторых, первым признаком капремонта является замена двигателя. Так что полмиллиона капремонтов вызывают очень большие сомнения.
>
>двигатель в танке, как и в самолете - расходуемый материал с небольшим ресурсом (в силу специфики использования) и его замена признаком капремонта не является.

В 1942 г. замена двигателя с трансмиссией (или вооружения с трансамиссией, или двигатеря с вооружением) ПРИРАВНИВАЛАСЬ к капремонту. Ибо ничего более сложного тогда еще не видели. Вот в 1944-м это стало не так. Научились.

Подпись