От ID Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 14.10.2009 17:35:04 Найти в дереве
Рубрики WWI; Армия; Артиллерия; Версия для печати

Re: Не взлетит

Приветствую Вас!

>>Давайте лучше с Кавуром.
>а он тут каким боком? :))

Тут говорилось, что 5 лет на линкоры это долго. Ну так долго было не только у нас.

>>Дает ответ на вопрос о значимости частных компаний для строительства вооруженийю во время ПМВ.
>не дает. Ну произвели и что? как они были использованы, какой эффект это дало? На поверку главного противника на ЧМ - Турцию вынести не смогли, а ведь слабейший противник.

Это вопросы к частным компаниям или к флоту?

>>К моменту начала революции железа была не так уж мало. Но вот моральное состояние войск было сильно на высоте. И не только войск, а и общества в целом. И я не верю что удвоение, утроение и т.д. числа пулеметов или бронеавтомобилей кардинально этот настрой поменяли бы.
>
>вы понимаете и я не верю что все было бы в ажуре :)) дорого яичко к христову дню. 100 тыс снарядов в конце 14 года могут быт куда ценнее 1 млн в 17. потому как удачные операции в начале войны могут здорово повлиять на моральное состояние войск. А разложившиеся войска как не пичкай пушками-пулеметами - все не впрок.

Ну я считаю, что для того чтобы дело не кончилось 17-м годом изменения в жизини страны надо было начинать этак в 1895-м.


>пример, простите, абсолютно некорректный. Линкоры Наваля к началу войны 3 года были в постройке при широчайшем техническом содействии из-за бугра - в мире за это время корабли в строй вводили. То есть де факто они были готовы к войне но еще год с ними валандались (уж про Александра промолчим). Вы сравниваете это со строительством дуры в три раза большей и стрившейся на момент начала войны МЕНЬШЕ времени. Линкоры периода 37-41 гг в мире менее 4-х лет не строили и это при меньшем водоизмещении чем у СовСоюза. - Я могу смело заявить, в вашем же духе, - что по плану их должны были бы ввести в 43 и если бы не война то ввели бы.

А с Кировым в мирных условиях валандались пять лет "при широчайшем техническом содействии из-за бугра "

>В данном случае можно сравнивать только - стапельный период, заготовку брони, артиллерии и машин. Если вы сравните по этим параметрам линкоры Наваль и СовСоюзы то узнаете что СовСоюзы строились быстрее чем линкоры Наваля.

Я скорее сравню со сроками ввод того же "Кирова".

>>Линкоры на ЧФ были вполне востребованы и альтернативы им я не вижу.
>
>это из-за Гебена. Не случись Гебена - были бы вообще не нужны. Более того с Гебеном они и не справились. Парадоксально - старые линкоры имели 2 стычки с гебеном и попали в него 4 раза. новый линкор имел одну стычку и не попал ни разу......

Одного факта наличия дредноутов у ЧФ было остаточно, для того, чтобы "Гебен" существенно изменил свою тактику.

>>А чистый пример это когда предприятие производит все самостоятельно? Покажите мне такой пример в любой стране, где судостроительное предприятие делает все самостоятельно без кооперации.
>
>для начала покажите пример где частная контора садится на государственный завод (за просто так)

Вокруг оглянитесь.
Так что там с примерами судпрома без кооперации?

>>Это не доказывает их ненужность для боевых действий.
>
>простите - именно из-за пониженных качеств они не смогли разделаться с единственным противником.

Они смогли практически парализовать его активность, этого достаточно.

С уважением, ID