|
От
|
Constantin
|
|
К
|
ID
|
|
Дата
|
14.10.2009 17:51:46
|
|
Рубрики
|
WWI; Армия; Артиллерия;
|
|
Re: Не взлетит
>Тут говорилось, что 5 лет на линкоры это долго. Ну так долго было не только у нас.
да конечно италия ближе всех подошла к отечественным судостроителям в этом плане.
>Это вопросы к частным компаниям или к флоту?
это вопрос о том что нужно было производить
>
>Ну я считаю, что для того чтобы дело не кончилось 17-м годом изменения в жизини страны надо было начинать этак в 1895-м.
вполне возможно.
>А с Кировым в мирных условиях валандались пять лет "при широчайшем техническом содействии из-за бугра "
и что? вы понимаете что неизвестно сколько бы проваландалась Россия с тем же аналогом Кирова (ну пусть он бы назывался Адмирал Эссен) в соответствующие годы не будь революции?
масса проблем судопрома остались с дореволюционных времен. После того как Севастополи строили 5 с лишним лет, а Императрицы по 4-6, строительство Кирова за 5 лет не удивляет.
>Я скорее сравню со сроками ввод того же "Кирова".
Ну сравнивайте что хотите. хоть с Ноевым ковчегом.
Императрицы были ВТОРОЙ серией линкоров. к моменту строительства уже были отработаны пушки, броня, башни, да вот турбинки решили из-за бугра завезти. Тем не менее скорость постройки сильно не возрасла по сравнению с Севастополями (особенно учитывая меньшее водоизмещение).
>
>Одного факта наличия дредноутов у ЧФ было остаточно, для того, чтобы "Гебен" существенно изменил свою тактику.
да у него тактика была одна - бей и беги. там скорее Новики и ПЛ больше повлияли - заставив применять Гебен в качестве конвоира угольщиков и войскогого транспорта.
>
>Вокруг оглянитесь.
>Так что там с примерами судпрома без кооперации?
ну конечно - "прихватизация" :))
>
>Они смогли практически парализовать его активность, этого достаточно.
ну конечно 3 линкора + бригада - это необходимое условие для нейтрализации 1.