От Ktulu Ответить на сообщение
К Андрей Чистяков
Дата 05.02.2010 18:51:38 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Точно скатываетесь

>Здравствуйте,

>>Самолёт действительно получился крайне многообещающий, с огромным потенциалом, не меньше Су-27.
>
>Кто вам это сказал ? Пришёл соответствующий "циркуляр из центра" ? Мне интересно, просто, как на основании одного полёта действительно красивого самолёта, но только лишь демонстратора, не имеющего ни собственных двигателей, ни протестированной системы вооружения, ни даже каких-либо подтверждённых ЛТТХ, можно делать подобные широковещательные заявления ?! ПМСМ, в этом есть что-то глубоко болезненное -- впереди ещё предстоит колоссальная работа с неясным пока конечным результатом, а отдельные граждане уже "с яичком на базаре".

Макс. скорость > 2М, крейсерский сверхзвук, дальность более таковой у Су-27 -- это известные данные
из техзадания. Проблемы с доведением, конечно, будут, но ничего неразрешимого нет.
Вряд ли конструкторы Сухого ошиблись в макс. скорости на полмаха. Внешний облик ПАК-ФА (в т.ч.
стреловидность крыльев) говорит о высокой максимальной скорости.
У F-35 по тех. заданию макс. скорость 1,6М, крейсерский сверхзвук отсутствует.
Тяговооружённость у ПАК-ФА выше, макс. скорость выше, supercruise есть, ёмкость отсеков вооружения
видна на фотографиях (разные версии гуляют -- от 8 до 12 ракет, из них 6-8 РВВ-СД), что больше
известной ёмкости отсеков вооружения у Ф-35. Это всё установленные факты, они не изменятся.

>Я позволю себе напомнить, что Ф-35-х уже построено 4 летающих (и не по разу) экземпляра, что у него есть два новейших двигателя на выбор,

Двух двигателей у него нет и не было, проектирование второго двигателя конгресс отменил.

> что он уже прошёл первую серию своих технических неудач, в т.ч. и с перетяжелением,
Не прошёл, сейчас как раз встают такие вопросы, в т.ч. с прочностью при катапультном старте.

> что системы вооружения нового поколения отработаны на десятках летающих Ф-22,
Не отработаны. У F-35 другой радар, а также присутствуют IRST и DAS, которых на Ф-22 просто нет.
Ракеты -- отработаны, но для пусков с Ф-22. Для Ф-35 -- не отработаны.

> и что всё это имеет масштабы просто несравнимые с первыми и очень ещё скромными шажками нового российского истребителя, в единичном экземпляре совершившим свой самый первый полёт.

Прототип радара есть, на МАКСе показывали, ОЛС доделывается. До даты обещанной передачи первых ПАК-ФА в
Липецк -- без малого 4 года. А программу Ф-35 ещё на два года продлили, надзирателясупервизора
программы недавно американский мебельщик МО расстрелял отстранил от должности.

> Ему и его создателям можно пожелать максимума таланта, везения и финансирования, но кричать сейчас "горжусь !" могут сейчас, по-моему, только или недалёкие, или ангажированные люди.

Лузерская позиция.

>Феерия. Честно говоря, я столько просто не выпью.
Не пейте.


>>Карл Копп скоро выпустит исследование предполагаемых возможностей ПАК-ФА, по предварительным данным
>>будет жечь.
>
>Писатели-фантасты тоже хотят заработать себе на кусочек хлебушка с маслом. Т.б. я даже не знаю, кто это. И не хочу знать -- за Т-50 он серию испытаний не выполнит и новый двигатель не соберёт. А в обстановке болезненной секретности, окружающей Т-50, нагородить можно чего-угодно. Язык, он, как известно, без костей.

В обстановке вокруг Т-50 нет болезненной секретности.
Карл Копп -- это лицо, широко известное в узких кругах. Его сайт -- ausairpower.net.

--
Алексей