От Александр Антонов Ответить на сообщение
К All
Дата 11.02.2010 23:55:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Перевод статьи с техническим анализом Т-50.

Здравствуйте

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/632/

Цитата:

"...Аэродинамическая конфигурация ПАК ФА в части фюзеляжа и расположения двигателей несколько напоминает Су-27 (двигатели расположены в широко разнесенных гондолах, образуя тоннели между плоской нижней частью фюзеляжа). Дельтаобразное хвостовое оперение похоже на F-22, при этом цельноповоротный горизонтальный стабилизатор выполнен без какого-либо разрыва (щели).

Цельноповоротное двухкилевое вертикальное оперение имеет внешний развал, возможно, на 25 град. Такое решение в последнее время редко используется (например, было использовано на злополучном Northrop YF-23, где также были два цельноповоротных киля). Ранее такие кили были применены на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2. Вероятно, на ПАК ФА цельноповоротное оперение было использовано для уменьшения радиолокационной сигнатуры и уменьшения сопротивления при полете на сверхзвуковой крейсерской скорости, и при сочетании с управляемым в трех направлениях вектором тяги может обеспечить превосходную маневренность.

Подфюзеляжный тоннель между гондолами двигателей (как на Су-27 и МиГ-29, а также на F-14), значительно повышает... и т.д."

Сама статья на английском (для тех кому не нужен перевод) находится по адресам:

http://www.defpro.com/daily/details/505/
http://www.defpro.com/daily/details/506/