От PAV605 Ответить на сообщение
К ZIL
Дата 23.03.2010 00:55:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Фото воздуховода...

>Окончательного варианта двигателя не будет еще несколько лет после принятия ПАК ФА на вооружение.

Не факт, что ПАК ФА примут на вооружение так быстро. Поставка в войска и принятие на вооружение вещи разные. Взять хотя-бы Су-27, первый полет Т-10С 1981 год, начало поставок в войска 1984, принятие на вооружение лишь в 1990 году. Думаю что аналогичный график для ПАК ФА будет существенно длиннее во времени, так как сейчас советские темпы поддерживать нереально.

>Вы хотите сказать, что армия и конструкторы решили не заморачиваться, и истребитель первого этапа стелсом не делать? Очень вряд ли.

Заморачиваться геометрией канала стоит тогда когда появится новый двигатель изначально предназначающийся для самолета. Так как, незначительные на первый взгляд изменения в конструкции и характеристиках двигателя, могут повлечь серьезные изменения в характеристиках малозаметности и газодинамики. Т.е. все заново придется просчитывать и испытывать. К тому же всякие инженерные новшества в тракте двигателя могут создать трудности при испытаниях, вплоть до рисков потерять самолет, а оно никому не нужно. Так что лучше не спешить. Это все ПМСМ, разумеется.