От UFO Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 22.03.2010 17:37:14 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Эх, давно не брал я в руки кувалду....

Приветствую Вас!

>по типу КВ или Т-34? Лучше значит по совокупности данных, как дешевизна в производстве (сложность изготовления), ремонтопригодность, длительность експлуатации и т.д..

Ходовая КВ ИМХО была слабовата для КВ, а для Т-34 в сам раз. Опять таки, торсионная подвеска в результате вытеснила всё, следовательно, эффективнее.
По ремонту ИМХО ворочить блины Т-34 гораздо сложнее. Я лично, поднять не смог, правда дело было в яме на болоте ;-) По сложности производства, ИМХО торсионная не то чтобы сложнее сильно, но более требовательна к технологиям торсионы на тот момент дело новое и в кроватной мастерской их не сделаешь.. Про динамический ход катка смыслва ваще нет говорить - торсионная - РУЛИТ.

>Насколько еффективен "щучий нос" чтобы его городить?

По-моему, это не более чем технологическая уловка. Получить крепкий нос без сложного литья.

>Так ли уж нужна командирская башенка, авторитетный танкист:) Алымов говорит что с перископами тоже неплохо.

С перископами лучше чем ничего, но командирская башенка лучше. Конечно, стабилизированный тепловизионный прицел еще лучше ;-)

>Насколько сложно производство трапецевидного корпуса по типу Центуриона (боковые стенки под углом) в сравнении с "квадратным"? Насколько ето было бы еффектовно по критерию цена-еффект?

ИМХО смысла особого не было. Любые немецкие ПТ-средства, кроме колотухи уверенно
прошибали любую разумной для бортов толщины под максимальными разумными углами наклона. Воблу всё равно не построишь, не Хетцер чай..

>ПС. Ну и офф-топ, почему ходовая Т-72 стоила в 3 раза дороже чем ходовая Т-64?
>Алеxей

Чёрный Харьковский пЕар ;-)


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info