От Constantin Ответить на сообщение
К NV
Дата 22.06.2000 13:16:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Re: Не все копировали с образцов

. Хотя послевоенные копии немецких реактивных двигателей и Фау-2 делались при наличии как фирменной документации, так и оборудования и специалистов. Другое дело, что они были бесперспективны - двигатели изначально были слабы и ненадежны, а Фау-2 - это образец того, как ракету делать не надо. Но для того, чтобы это понять, ее надо было все же сделать, испытать и набить шишек. Кстати, к Фау-2 с точки зрения качества материалов и системы управления претензий нет, а вот компоновка и двигатель...

Чем это Вам ее компоновка не нравится?
Что вроде ничего другого и не придумали для баллистических ракет.
А двигателя другого тоже не было.
Просто ФАУ настолько далеко от наших разработок ушла что это даже и обсуждать нечего. Другого пути кроме копирование просто не было.

>Кстати, правильно сделали, что скопировали В-29 и не стали гробить очень ограниченные ресурсы на создание и производство своих тяжелых поршневых бомбардировщиков. Американцы немерянные деньги вбухали в В-50 и В-36, а всего через несколько лет Корея показала, что вся армада американских поршневых стратегических бомбардировщиков годится только в металлолом (куда, собственно, они и отправились). А у нас начали все с чистого листа и сразу сделали нормальную реактивную авиацию, ликвидировав отставание от американцев большим скачком

В Ту4 тоже немалые деньги вгрохали, а кроме этого закупили те же Нин и Дервент получили немецкие разработки. Так что наша реактивная авиация не совсем на пустом месте родилась.