|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
02.12.2012 23:46:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Там много что было
>допускаю, что и ее персонал "ничего-не-видел-не-слыщал"... Не их компетенция, а радиоразведка не слышала ничего про "шум" над Камчаткой....
Придется еще раз напомнить что Земля имеет форму шара и по этой причине все наземные обзорные РЛС УВД имеют техническую дальность не больше 500км. По этой-же самой причине AN/FPS-49, теоретически видящая БЧ МБР в космосе на наклонной дальности в 5000км, самолет летящий на высоте 10км перестанет видеть на той-же дальности что и самая банальная обзорная РЛС УВД.
>...согласен, видя что в назначенное время никто на трассе из Анкориджа по расписанию не появился, а в 600 км от трассы какой то "шухер" над Сахалином - невозможно ни о чем догадаться..
Вы просто не знакомы с тем как было устоено УВД в том районе и где там есть РЛ поле. После входа в зону ответсвенности FIR Токио до входа в его РЛ поле лететь еще больше часа. Связь с самолетами ведется на КВ и доклады экипажей это единственный источник информации о том где они находятся. На момент сбития корйеский Боинг уже летел под управлением УВД Токио но по плану еще не должен был войдти в его РЛ поле. РЛС на Хоккайдо обнаружила цель, которая позже отождестлялась с KAL 007, за 15 минут до сбития. А теперь сравним с советской ПВО которая за 2 с половиной часа не то что не смогла идентифицировать цель, а вобще пару раз ее теряла. Утверждение о том что по РЛ картинке того что происходи в воздушном пространстве СССР японцы просто обязаны были догадаться что это заблудившийся пассажирский самолет выглядит несколько оскорбительно для ПВО СССР, вы не находите?
Орфографический словарь читал - не помогает :)