От Инженер-109 Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 02.12.2012 22:24:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

На Аляске тогда была еще и AN/FPS-49

> Даже если технически РЛС имеет возможноать видеть цели на дальности в 900км, высота полета цели должна быть в районе 40км чтобы наземная РЛС ее увидела на таком расстоянии, так что РЛС на Атту ничего видеть не могла физически. Отклонение от трассы было зафиксировано РЛС NORAD в Кинг Салмон на Аляске и это был последний РЛ контакт, остальная часть трассы проходит вне РЛ поля, в том числе и изрядный кусок после входа в FIR Токио на восточном траверзе Хоккайдо.

допускаю, что и ее персонал "ничего-не-видел-не-слыщал"... Не их компетенция, а радиоразведка не слышала ничего про "шум" над Камчаткой....

> Ага вот только как на Хоккайдо определят что РЛ отметка в советском воздушном пространстве это рейсовый Боинг который по докладам экипажа находится ЕМНИП на 600км восточней?

...согласен, видя что в назначенное время никто на трассе из Анкориджа по расписанию не появился, а в 600 км от трассы какой то "шухер" над Сахалином - невозможно ни о чем догадаться.. Мне даже кажется,что японцам глубоко пофиг корейцы... и они не стали "жалеть" этих корейцев, которых знатно погнобили в 30-40-х и выходить на связь с экипажем КАЛ-007, чтобы их предупредить, японцы не стали... Да, и конечно уверен, что в Японии не "слышали" что происходило в эфире на частотах советского ПВО в 100 км от их разведстанции на Хоккайдо... А уж американские разведслужбы точно ничего не слышали.... и наверное тоже были далеко от Хоккайдо...
Чем им всем кстати так не угодил тот сенатор, летевший на КАЛ-007? Вроде мужик был заслуженный...