От tarasv Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 02.12.2012 21:48:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: РЛС тогда...

>> Какие именно станции видели? Особенно интересует что за РЛС на Аляске имела дальность работы больше 2000км (это до Камчатки, до Сахалина не меньше 3000) по самолету на высоте 10км при том что радогоризонт в данном случае ~400км.
>...РЛС на о.Атту видело уклонение Боинга по трассе и могла видеть его вход в зону ПВО СССР над Камчаткой - это 900 км,

Даже если технически РЛС имеет возможноать видеть цели на дальности в 900км, высота полета цели должна быть в районе 40км чтобы наземная РЛС ее увидела на таком расстоянии, так что РЛС на Атту ничего видеть не могла физически. Отклонение от трассы было зафиксировано РЛС NORAD в Кинг Салмон на Аляске и это был последний РЛ контакт, остальная часть трассы проходит вне РЛ поля, в том числе и изрядный кусок после входа в FIR Токио на восточном траверзе Хоккайдо.

>а уж РЛС на Хоккайдо отстоит от Сахалина и Монерона всего на 90 км и уж точно видела всю заключительную фазу трагедии.... И ни одного сигнала командиру КАЛ-007, что он в опасности...

Ага вот только как на Хоккайдо определят что РЛ отметка в советском воздушном пространстве это рейсовый Боинг который по докладам экипажа находится ЕМНИП на 600км восточней?

Орфографический словарь читал - не помогает :)