От Александр Антонов Ответить на сообщение
К KJ
Дата 14.02.2010 14:25:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Политек; Версия для печати

Re: Давайте разберёмся.

Здравствуйте

> http://www.rolls-royce.com/marine/products/propulsors/podded/index.jsp ,
>как Вам, уже объяснили https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1955363.htm .
>Поэтому разобраться действительно нужно и не нести ерунду.

Я поправился сам до того как меня поправил уважаемый Exeter, знаете ли память подводит. Так что не Вижу причин по которым Вы указываете мне на ошибку так, словно я пытался ввести Вас в заблуждение на вещей которые Вы и так давно знали. :)

>>Ну если ЕЭЭС и Azipod-ы - это не технологии двойного назначения, то я, наверное, испанский летчик. :)

>Возможно Вы и испанский летчик, а скорее всего просто не разбирающийся человек, мнящий себя специалистом.

Вы ещё не предьявили своих дипломов для того что бы выступать столь безапеляционно. В свою очередь полагаю что об абревиатуре ЕЭЭС Вы узнали не далее как несколько часов назад.

>Во-1 ЕЭЭС они разные бывают. Используемая на Мистрале схема электродвижения не является таковой, по крайней мере, она не используется в боевых кораблях. На существующих (Daring) и перспективных боевых (DDG1000) кораблях используется другая схема распределения электроэнергии.

Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Hаспишишите принципиальные отличия ЕЭЭС Мистраля и "тру" боевых кораблей, к примеру (не будем брать эсминцы) "Хуан Карлоса I" или проекта перспективного французского авианосца PA2?

>Она также не является новой для судостроительной отрасли РФ. Например, на строящемся сейчас спасательном судне для ВМA она используется.

Если судно только строится значит технология уже не новая? Задам Вам простой вопрос, ГВРК какого диапазона мощности производятся сегодня в России?

>Во-2 Azopod также не является технологией двойного назначения. Он также используется только на небоевых кораблях.

Правда? Как понимаю УДК и авианосцы Вы уже переквалифицировали в небоевые суда. Но эсминцы то в Вашем понимании точно боевые?

"Zumwalt предполагается оборудовать системой полного электродвижения с единой электроэнергетической установкой... По проекту "Blue Team" предусмотрено применение погружных гребных ЭД в поворотных гондолах типа AZIPOD. Благодаря этому удастся значительно улучшить маневренность, отказаться от валопроводов и существенно снизить уровень собственного шума. В качестве приводов для источников электроэнергии планируется использование ГТД типа LM-2500 или перспективного ГТД WR-21. По проекту "Gold Team" наряду с системой полного электродвижения с единой электроэнергетической установкой предполагается использовать традиционные движительные системы с валопроводами и ВФЩ. Эта группа мотивирует свое решение большим риском при использовании новых технологий и трудностями обслуживания гондол типа AZIPOD. Причем ф. «Bird-Johnson» объявила о разработке водометного движителя нового типа AWJ21.Однако и в этом варианте сохраняются традиционные движительные системы..."