|
От
|
doctor64
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
17.02.2010 22:03:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: О модернизированном...
>Куда более перспективным я считаю радикальную модернизацию Т-28. Его преимуществами являются:
>а)относительно отлаженная трансмиссия;
см пункт в
>б)топливные баки в корме корпуса;
и огромная длина
>в)более дешевый и перспективный для массовизации мотор М-17;
а где его брать? Авиаторы сняли с производства.
>г)цевочное зацепление гусеницы;
есть у КВ
>д)трехместную башню.
есть у КВ
>Подвеску Т-28 на начальном этапе производства можно сохранить. Она вполне соответствовала своему времени. Индивидуальная подвеска без гидроамортизаторов не дает решительного преимущества, танк на ней раскачивается. Но в перспективе можно поменять на торсионную.
>Малые башни снять, усилить бронирование, в башню поставить Л-11(с перспективой замены на Ф-32).
насколько усилить? Что делать с огромным корпусом с вертикальными плитами?
>Производить танк нужно поручить Харькову. Нужность тяжелого танка по типу КВ - обсуждаема. Хотя я бы настаивал на загрузке ЛКЗ теми же Т-28М. С перспективой перехода уже на ИС в 1943-45 гг. Минуя КВ-1/КВ-1С.
А харьков, хихи, осилит?
>В чем выигрыш? К июню 1941 г. можно иметь около 3 тыс. достаточно надежных и защищенных танков, чей КПД за счет лучших маршевых характеристик и унификации топлива будет несколько выше Т-34 и КВ.
А бензин 1го сорта нам дадут?