|
От
|
Flanker
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
22.03.2010 20:18:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: так и...
>Вполне возможно, что пока нет окончательного варианта двигателя, с внутренней формой каналов воздухозаборника, и других вещей влияющих на заметность, решили не заморачиваться особо.
>++++++
>именно так и сказали причастные. А сделать эту S-образность, если это надо будет - не самое сложное
Ох уж эта Суховская привычка - делать отличный самолет со второй попытки :))
А если серьезно, во первых ракурс весьма своеоразный, как будто немного сверху
во вторых некая кривоватость там таки наблюдается
в третьих идут ожесточенные терки в нете по поводу всяких радар бокеров :)
в четвертых - там же у паралая вывалили фотки Х-32 и Ф-23 где тоже компрессор не полностью спрятан
И самое главное - не могли наши при достаточно чщательной (это видно) проработке планера на малозаметность, оставить такую важную вещь как экранировка компрессора без внимания, причем имея опыт проектирования S-каналов на том же Беркуте, значит "не все так просто", да и появление таких фото в открытой печати тоже навеевает такие мысли :)
П.С. Леш можешь в личку сказать кто тебе сообщил про "второй этап", я спрошу у своих - человек в теме или так балабол брифинговый :))
- Re: так и... - Никита Каменский 22.03.2010 21:17:51 (247, 1034 b)
- Re: так и... - Flanker 22.03.2010 22:06:49 (230, 1128 b)
- Re: так и... - Никита Каменский 22.03.2010 23:47:03 (198, 1406 b)
- Re: так и... - Flanker 23.03.2010 07:54:23 (186, 854 b)
- Re: так и... - Никита Каменский 23.03.2010 23:19:02 (116, 873 b)
- вау - hardy 25.03.2010 22:37:27 (51, 245 b)