От lagr Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 25.03.2010 01:13:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: либо десант...

> Соотношение сил везде было обратным от того в котором вы собрались десант высаживать.
Локально на заданном участке оно будет достаточным.


> Из всего вышеонаписанного можно сделать вывод что против серьезного противника ВДВ это такой черный неуловимый Джо, которого можно высадить только в захолустье где противника нет и где не предвидется противодействия. А тогда вопрос что они там будут делать? И высадка непременно должна начаться на рассвете, внезапно, без объявления войны, пока противник на всю территорию например Прибалтики имеет аж целых два истребителя пилоты которых дежурят попивая кофеек в ближайшей кофейне.

Прибалтика - это НАТО. Приведена в качестве примера что никто в НАТО через всю Европу не кинется поднимать все в небо из-за того что чего-то где-то увидели. Нет причин думать что и с высадкой десанта будет иначе.
Высаживать будем естественно по возможности в районы слабо прикрытые ПВО и боевыми войсками. Например в тылу. После чего неуловимый ДЖО превратится в серъезную проблему.

> Это не легенды это реальное соотношение боеготовых сил в предлагаемом вами гипотетическом конфликте. Да и высадить то какими силами? РДГ с одиночного самолета выкинуть - несомненно можно с большими шансами на успех. Батальоны и полки уже вызывают серьезнеы сомнения в разумности планировщика.

Не вижу проблем с высадкой: вопрос лишь в количестве рейсов и времени безпроблемной высадки. За сутки при соотвествующей проработке операции полк перекинуть сможет и РА.

> Да вся, в Европе очень хорашая аэродромная сеть. Расстояния между аэродромами в среднем 100км. По крайней мере одно авиакрыло в получасовой дальности наберется везде.
Полчас на скорости в 2 тыра? и обратно на чем лететь? И сколько у них будет запас топлива на бой прежде чем лететь обратно? И кто в здравом уме в НАТО пошлет все авиакрыло оголив весь участок?
В лучшем случае будет как в Прибалтике, в худшем вылет дежурных сил, по известному маршруту, дающий карты в руки нашим истребителям - им известен маршрут, известна численность, известен время боя после которго перехватчик вынужден будет возвращаться. Известен и маршрут возвращения.

> Надо конечно, но средства обнаружения и их прикрытие болтаются в воздухе на постоянной основе. У НАТО их с запасом именно на случай войны. Если конечно это война, а не внезапный удар по спящим аэродромам. Уж что что а надеяться на то что вылет дивизии ударников на пробивание коридора они проспят както очень оптимистично. А если не проспят то когда к коридору будут подходить самолеты ВТА в воздухе будет будет толпа истребителей которые будут знать куда лететь и что делать. Хотите примеров? "Черная неделя" БАК в Корее.
Кроме "Черной недели" была еще масса замечательных эпизодов, где перехватчиков били от души так как знали куда они возвращаются и откуда они летят. И в общем и целом налеты срывать не удавалось.

> А что такой дорогой вид войск как ВДВ там будут делать? Опять режим черный неуловимый Джо? Кстати зачем истребителю возращаться на аэродром базировани? Средства заправки и даже боеприпасы в НАТО весьма стандартны, сядут на ближайший.
Громить все и вся. Северные страны -прекрасное место для контроля над Балтикой и не только.

На ближайшем на него не расчитывают, не говоря уж о куче ньюансов.


> Зачем одна дивизия ВДВ существует в США американцы показали в Панаме (где прыгали) и в Ираке (где не прыгали). Зачем (не почему, а именно зачем) в СССР дивизий ВДВ было шесть и одна учебная похоже не знает толком никто, в боевых условиях их массово применяли только методом посадочного десантирования да еще и на спящие аэродромы.
знали толком в ГШ так как результативность десантов в активных операциях может быть достаточно высока. А воевать мы собирались везде и всюду одновременно. Потому на всех важных направлениях желательно иметь было по одной -две дивизии ВДВ