От ttt2 Ответить на сообщение
К All
Дата 12.10.2009 09:56:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: О дизелях для ПЛ и отсталости самодержавия

>Пользуясь моим временным отсутствием, тут некоторые хорошо порезвились :-))

Да некоторые порезвились на славу :-))

>Нет, я понимаю, конечно, что неосведомленность ряда граждан в военно-морской истории достигает феерических масштабов, но меня удивило, в сих гастролях со сногшибательными репликами приняли участие и некоторые из тех, кого принято считать "мореманами". Я понимаю, Exeter'а нет,

Вот в чем дело оказывается. Никаких дискуссий о Великой Императорской России пока имярек отдыхает

А мы то и не знали.. Предупреждать надо :)

А вот мы подвергнем сомнению такого "классика" в кавычках

Начнем с того что глянем на высказывания других

воевавший моряк (взято из топика)

Меркушов Василий Александрович
Из дневника подводника.
Записки командира подводной лодки «Окунь» 1914–1915 гг.
Из дневниковых записей первой половины 1915 года
1/14 февраля.
-----------------------------------------------------
Предполагается, что строящиеся в СПБ на Балтийском заводе подводные лодки типа Бубнова в 650 тонн — «Барс», «Вепрь», «Гепард» — будут готовы в июне с. г. Лодки будут обладать меньшим ходом, так как изготавливаемые на заводе Нобеля в Петрограде дизель-моторы еще не готовы, и на лодках будут установлены слабые дизеля, снятые с канонерских лодок Амурской речной флотилии типа «Шквал». Таким образом будут испорчены канонерки, лишившиеся каждая двух передних моторов по 250 сил, и, конечно, подводные лодки.

Все та же роковая судьба преследует русский флот. Опять приходится устраивать тришкин кафтан, устанавливая на новых лодках старые, разработанные долгой службой дизель-моторы в шесть раз меньшей мощности, чем предполагалось по проекту (500 сил вместо 2700).

Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.

Но что поделаешь! Такова судьба русского флота, которому не впервые расплачиваться собственными боками за общую техническую отсталость страны.
-----------------------------------------
Но конечно это просто моряк, а не мудрый теоретик

Хорошо берем Стволинский "Конструкторы подводных кораблей"


-----------------
Когда наконец по требованию моряков перед первой мировой войной Адмиралтейство решает построить довольно большие серии бубновских лодок «Морж» и «Барс», дизели для них умудряются заказать... в Германии. Естественно, заказ остался невыполненным. Вместо двух машин по 1320 лошадиных сил на лодки ставили 250-сильные дизели, спешно снятые с амурских канонерок. Моряки прозвали их «швейными машинками».
-------------------------------

>2) Остальные мощные дизеля для 17 "барсов" были заказаны русским заводам - для двух заводу "Фельзер и Ко" в Риге, для трех Балтийскому заводу, для 12 "ноблеснеровских" - заводу "Людвиг Нобель" в СПб. все они должны были осваивать дизеля по лицензии Круппа. Таким образом, постройка ПЛ сопровождалась запуском большой программы по освоению производства мощных дизелей аж на трех заводах.

Основывать всю программу строительства большой серии основных подводных лодок на зависимости от основного тогда противника - ну очень умно, это же дальновидный умысел мудрого правительства - а может это фактически то что при сталине называли вредительство?

>3) В итоге завод, не имевший комплекта техдокументации, консультаций, натурного образца и пр., работая в труднейших военных условиях, смог самостоятельно освоить производство этих дизелей к середине 1917 г., т.е. с опозданием всего примерно на два года по отношению к довоенным планам.

1. Опоздание всего то на два года - что такое два года в условиях войны?

То что ни одна из лодок получивших новые дизеля даже в поход ни разу не выходила - обе использовались в учебных целях

>Теперь хотелось услышать от обличителей сей тупости, гнилостности и беспомощности, какие же дизеля стояли на советских лодках типа Д, П, первых двух типа С, и заодно услышать историю, сколько именно "Русский Дизель" (тот же "Людвиг Нобель") и Коломенский завод мудохались с организацей производства дизелей для ПЛ при Советской власти, в мирное время и имея доступ к немецким образцам, немецкую техпомощь и "передовые" советские методы мобилизации ресурсов и организации производства. 42Б6 (MAN 6 45/42) осваивали в Коломне минимум семь лет, я напомню.

Сплошные лапти делали

Для классика

http://vlmorservice.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=0&Itemid=29&limit=9&limitstart=18

В результате первой мировой и гражданской войн отечественное дизелестроение оказалось в упадке. Его возрождение началось в середине 20-х годов, причем в течение буквально нескольких лет был достигнут технический уровень дореволюционной России. За первые три пятилетки судовое дизелестроение развивалось особенно быстрыми темпами. Уже в 1930г. выпуск дизелей превзошел дореволюционный в 2раза, а в 1937г. - более чем в 5раз

ПС А не вы ли топали ногами пропагандируя безумную идею массового строительства ударных авианосцев в СССР?

Если вы то мне многое понятно