От ID Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 14.10.2009 16:48:36 Найти в дереве
Рубрики WWI; Армия; Артиллерия; Версия для печати

Re: Не взлетит

Приветствую Вас!

>>Ну тогда и сроки строительства линкоров надо сравнивать не только с Англией или Германией.
>
>дык я вам в пример Вашингтон привел :)), хотите Ямато или Ришилье?

Давайте лучше с Кавуром.

>>Специально такими подсчетами я не занимался, но на память - в ПМВ точно "Феодониси", "Керчь", "Гаджибей", "Калиакрия", а ВОВ - ни одного.
>
>ну и? пусть ушаковская серия построена во время войны и что это нам дает?

Дает ответ на вопрос о значимости частных компаний для строительства вооруженийю во время ПМВ.

>вот тут вы не правы. потому как все взаимосвязано. Отсутствие определенного железа привело к поражениям на фронте, что в свою очередь способствовало революции. Поэтому вопрос производства конкретного военного железа он не праздный.

К моменту начала революции железа была не так уж мало. Но вот моральное состояние войск было сильно на высоте. И не только войск, а и общества в целом. И я не верю что удвоение, утроение и т.д. числа пулеметов или бронеавтомобилей кардинально этот настрой поменяли бы.

>>Вы хорошо помните тезис который я оспариваю?
>
>вы оспариваете тезис что частные заводы России ничего путного не сделали для ПМВ. при этом зачем-то начинаете сравнивать строительство линкоров в России и СССР.

А не бывает абстрактных истин. Я привел совершенно конкретный пример.

>СССР прекратил строительство линкоров но все силы бросил на вооружение сухопутных войск. Россия продолжала строить утюги и возможно по этому плохо обеспечила армию. (ну или как пытается показать Exeter - несвоевременно, типа после 17 года все было бы в ажуре, однако страна "не шмогла" это вытерпеть). Поэтому отрывать вопрос производства одного оружия от другого не правильно.

Линкоры на ЧФ были вполне востребованы и альтернативы им я не вижу.

>Я оспариваю что линкоры ЧМ - суть частное производство. Это не совсем так - коли заводы сели на казенную верфь, получали пушки от казенных заводов а турбины из-за бугра.

А чистый пример это когда предприятие производит все самостоятельно? Покажите мне такой пример в любой стране, где судостроительное предприятие делает все самостоятельно без кооперации.

>К тому же ничего выдающегося ни по конструкции ни по срокам строительства они не представляли.

Это не доказывает их ненужность для боевых действий.

С уважением, ID