>>ключевое слово "объем задач".
>>Сначала необходимо подтянуть общую грамотность.
>>Потом подготовить преподавателей для комсостава. потом подготовить комсостав, а потом переходить к подготовке рядового и сержантского.
>>И все это на фоне роста армии, когда кадровые потребности, постоянно опережают возможности учебной базы.
>
>вот у вас и пример логики которая имела следствием известную ситуацию.
так у вас никакой логики нет, кроме пожеланий "сделать хорошо" :)
>Размер армии должен ограничиватся количеством подготовленного рядового, сержантского и командного состава, когда есть лишний хорошо подготовленный состав можно формировать следующию дивизию, начинать создавать "стратегический" запас получивших военное обучение
А вот это как раз ложное суждение. Размер армии определяется не количеством л\с, а военной доктриной и ее стратегическими задачами.
В условиях СССР иметь 30 великолепных дивизий, 50 очень хороших, или 100 ничего себе - адекватно тому, что не иметь армии вовсе. Война то все равно будет проиграна.
>Малограмотный призывнк требует вложения средств в большем размере, как поступили в РККА? Ввели территориальную систему в уродливой форме чтобы быстро и дешево большое количество призывников
да, это позволяет обеспечить базовой военной подготовкой максимум. А что?