От hardy Ответить на сообщение
К Андрей Чистяков Ответить по почте
Дата 07.02.2010 12:26:09 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Как мало...

>>вы на угребище F-35 сначала поглядите, прежде чем в чужом глазу искать соломинку.
>
>Вы явно говорите о чём-то глубоко личном. Мне это неинтересно, извините.

Ой, вот только не надо косить под стиль Кошкина. Не вяжется он с вами, особенно после всех ваших тутошних истерик.
Ради бога, уж будьте собой до конца.

а что касается самолета, так угребище оно и есть угребище. Уродская аэродинамика в угоду максимальной "стелсовости", искореженная компоновочными решениями, возникшими из-за недоразмеренности. Брррр.

Вот уж кому надо было лепить кличку "Хромой карлик", ей-ей. F-117 хотя бы футуристичнее и непонятнее.
А этот так, крыса-переросток.

>>А еще лучше назовите сроки операционной готовности этого летающего недоразумения.
>
>F-35A -- 2013 г. в USAF
>F-35B -- 2012 г. в USMC
>F-35C -- 2014 г. в US Navy

для начала давайте выучим определение IOC:
"Definition: (DOD) The first attainment of the capability to employ effectively a weapon, item of equipment, or system of approved specific characteristics, and which is manned or operated by an adequately trained, equipped, and supported military unit or force."

усвоили? хорошо. тогда переходим к свежим новостям по программе:

USAF Chief Downplays JSF Testing Delay
http://aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/asd/2010/01/21/01.xml&headline=USAF%20Chief%20Downplays%20JSF%20Testing%20Delay

"Government officials have indicated that completing testing could take up to 30 months more than planned; the current timeline is to wrap up testing in 2014.

Lockheed Martin F-35 Flew 10% of Planned 2009 Tests
http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601103&sid=a0UQXRzi1Fhc

The development phase must now be extended by at least one year, to October 2015, according to Gilmore, the former head of the Congressional Budget Office’s defense unit.

F-35 Chief Fired, Money Withheld From Lockheed
http://www.defensenews.com/story.php?i=4480268&c=AME&s=AIR

Полученные сведения сопоставляем с вашими сроками IOC (кстати, а откуда они, можно поинтересоваться?) и видим, что вы очень громко пукнули в лужу.

>Основные иностранные клиенты, начиная с 2012 г. : Великобритания, Голландия, Италия, Израиль, Австралия, Япония, Турция, etc.

а это вы к чему сказали? к тому, что это г-но кто-то подписался купить? так это я и без вас знаю. Только к ЛТХ этого самолета и срокам его операционной готовности это не имеет ни малейшего отношения.

>Ещё вопросы есть ? Разойдись !

Женой своей, если она у вас есть, будете командовать.

>>А потом садитесь на попу, доставайте клоунский колпак с мигалками и смело ерничайте дальше, до 2015 года.
>
>Так это вы, автор говно-текста и/или его "целевая аудитория" ? Хм, не смею задерживать, проплывайте.

вы о чем, вообще? какого текста? про каких заек???

>>T-50: A Preliminary Analysis
>>Posted by Bill Sweetman at 1/29/2010 10:07 AM CST

>Если коротко, то это сообщение некоего блоггера на сайте "Авиэйшен Уика", в котором даётся его первое впечатление. И по тону, да и содержанию оно совсем не является тем "парапанным поем", который вам так понравился.

о чем вы снова, о эксперт из прекрасного далека? Какой "парапанный пой"? что это вообще такое? вы о чем щас говорили, и какое отношение это все имеет лично ко мне???

> Намного честнее было БЫ просто перевести его, т.к. там есть что почитать и о чём поговорить на Форуме. А ваше "коротко" -- это нарезка пропаганд-абтайлунгом 2-х минут из 10-часовой военной хроники.

"коротко", тезисами - это было исключительно для вас. Переводить я не стал по причине того, что technical English прост и незатейлив, как три копейки. Поскольку никто на форуме перевести статью не попросил - значит, все, кто хотели, прочитали ее и так.

Ну а если лично у вас проблемы с английским - ну что ж, в следующий раз переведу исключительно для вас, так и быть.

>Жену, если она у вас есть, конечно, поучите щи варить. Г-н Харду.

поучите лучше английский (pronounciation,в т.ч.), г-н Андю. Стыдно-с, в европах живете-с, а второго языка не знаете. Ай-яй-яй.