|
От
|
Андрей Чистяков
|
|
К
|
hardy
|
|
Дата
|
06.02.2010 13:52:58
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Как мало...
Здравствуйте,
>вы на угребище F-35 сначала поглядите, прежде чем в чужом глазу искать соломинку.
Вы явно говорите о чём-то глубоко личном. Мне это неинтересно, извините.
>А еще лучше назовите сроки операционной готовности этого летающего недоразумения.
F-35A -- 2013 г. в USAF
F-35B -- 2012 г. в USMC
F-35C -- 2014 г. в US Navy
Основные иностранные клиенты, начиная с 2012 г. : Великобритания, Голландия, Италия, Израиль, Австралия, Япония, Турция, etc.
Ещё вопросы есть ? Разойдись !
>А потом садитесь на попу, доставайте клоунский колпак с мигалками и смело ерничайте дальше, до 2015 года.
Так это вы, автор говно-текста и/или его "целевая аудитория" ? Хм, не смею задерживать, проплывайте.
>T-50: A Preliminary Analysis
>Posted by Bill Sweetman at 1/29/2010 10:07 AM CST
>если коротко: хороший самолет, новый дизайн, это не Raptorsky, суперкруз и стелс - есть, посмотрим, как русские доведут его до серии, etc.
Если коротко, то это сообщение некоего блоггера на сайте "Авиэйшен Уика", в котором даётся его первое впечатление. И по тону, да и содержанию оно совсем не является тем "парапанным поем", который вам так понравился. Намного честнее было БЫ просто перевести его, т.к. там есть что почитать и о чём поговорить на Форуме. А ваше "коротко" -- это нарезка пропаганд-абтайлунгом 2-х минут из 10-часовой военной хроники.
Кстати, никаких "инженеров" там нет тем паче, а есть ещё один блоггер.
>"Today's T-50 is, in US terms, something between a technology demonstrator and a systems development and demonstration aircraft"
Демонстратор, он демонстратор и есть. Не МиГ-1.44 или Су-37, конечно, но тем не менее.
>а вам, г-н Андю - творческих успехов в попытках наброса на вентилятор. Самое главное, не забывайте встать от него с правильной стороны.
Жену, если она у вас есть, конечно, поучите щи варить. Г-н Харду.
Всего хорошего, Андрей.