|
От
|
zero1975
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
04.02.2012 20:30:36
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: При оценке
>Возможно, Вы правы. Расстояние между цапфами примерно равно ширине танка, так что это мало изменяет общую ситуацию.
Только не ширине, а колее. Катки ведь просто стоят на гусенице - так что её ширина не имеет значения.
Вообще, это не только Т-26 касается - на испытаниях СТЗ-5 то же отмечались большие продольно-угловые колебания. Да и у наследников СТЗ-3/5 - нынешних тракторов серии ВТ - пятый каток не просто так внедрили. А у ВТ-130 (ЕМНИП) - блокировку поворота каретки на цапфе - таким образом из балансирной подвески получали индивидуальную.
>Кстати, на 26-м нет больших проблем сделать усиление подвески крайних катков (пружину на соответствующую половину тележки).
Тогда это будет не шасси Т-26 - слишком большие переделки.
Да и выдержит ли подвеска возросшие нагрузки - вопрос...
В любом случае, самоходной МЗА в РККА не было не поэтому :-)