|
От
|
RTY
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
04.02.2012 20:55:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: При оценке
>>Возможно, Вы правы. Расстояние между цапфами примерно равно ширине танка, так что это мало изменяет общую ситуацию.
>
>Только не ширине, а колее. Катки ведь просто стоят на гусенице - так что её ширина не имеет значения.
Тогда уж не колее, а расстоянию между внешними плоскостями катков.
Впрочем, разница между этим расстоянием и полной шириной не слишком большая, а при сравнении 2-х аппаратов с примерно одинаковой шириной трака она еще меньше.
>>Кстати, на 26-м нет больших проблем сделать усиление подвески крайних катков (пружину на соответствующую половину тележки).
>
>Тогда это будет не шасси Т-26 - слишком большие переделки.
Ну почему же. На борт прикручиваем кронштейны под верхнюю точку свечи - вполне возможно, что можно использовать штатные кронштейны поддерживающих катков (если по прочности пройдут). К коробке телеги привариваем (если варится) или прикручиваем болтами (если не варится) кронштейн под нижнюю точку свечи.
Ставим свечу. Всё...
Немцы при изготовлении Веспе примерно так и сделали.
>Да и выдержит ли подвеска возросшие нагрузки - вопрос...
Вы про какие - нагрузки?