От RTY Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 04.02.2012 20:55:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: При оценке

>>Возможно, Вы правы. Расстояние между цапфами примерно равно ширине танка, так что это мало изменяет общую ситуацию.
>
>Только не ширине, а колее. Катки ведь просто стоят на гусенице - так что её ширина не имеет значения.

Тогда уж не колее, а расстоянию между внешними плоскостями катков.
Впрочем, разница между этим расстоянием и полной шириной не слишком большая, а при сравнении 2-х аппаратов с примерно одинаковой шириной трака она еще меньше.

>>Кстати, на 26-м нет больших проблем сделать усиление подвески крайних катков (пружину на соответствующую половину тележки).
>
>Тогда это будет не шасси Т-26 - слишком большие переделки.

Ну почему же. На борт прикручиваем кронштейны под верхнюю точку свечи - вполне возможно, что можно использовать штатные кронштейны поддерживающих катков (если по прочности пройдут). К коробке телеги привариваем (если варится) или прикручиваем болтами (если не варится) кронштейн под нижнюю точку свечи.
Ставим свечу. Всё...

Немцы при изготовлении Веспе примерно так и сделали.

>Да и выдержит ли подвеска возросшие нагрузки - вопрос...

Вы про какие - нагрузки?